Crysis Warhead - работа над ошибками
Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар.Crytek основала свое подразделение -
Hungary. Сформированнная студия принялась заполнять одну из самых очевидных дыр в сюжете Crysis, которых там, мягко говоря, хватает.
Warhead посвящена трудовым будням
Майкла Сайкса, одного из 3-х выживших членов
Raptor Team (двумя другими являются Номад и Prophet, руководитель группы). Сайкс (он же -
Psycho), бывший оперативник
SAS,
хамоватый рижий англичанин с рассеченной губой, отправлялся на
неопределенное секретное задание где-то в первой трети игры и
возвращался уже в финальном акте, на корабле. "Ты не поверишь, где я
провел последние несколько часов", - говорит он Номаду, и именно этим
часам и посвящена
Crysis Warhead.
Crytek
признается в своих ошибках: "Мы особенно сильно оступились ровно три
раза: это сюжет, линейность и системные требования". И для того, чтобы
ошибка не повторилась - надо их предотвратить. Для написания сюжета к
Warhead была приглашена
Сьюзаг О'Коннор (
Bioshok, Gears of War, BlackSite: Area 51).
Она занята причесыванием диалогов и выявлением логических нестыковок в
истории. "Мы даже и не подозревали, что у нас столько сюжетных дыр", -
говоряь разработчики, - "Сьюзан только и делает, что тычет пальцем: это
нелогично, здесь непонятна мотивация, тут нет никакого смысла. Что он
здесь делает? Откуда он взялся?". В общем, работа кипит. Warhead
уделяет своим героям куда больше внимания. Сайкс не
стесняется в выражениях и постоянно комментирует происходящее.
Да и радиопереговоров стало заметно больше.
Сайкс более интересный персонаж, чем
Номад.
Он не держит нанокостюм в чехле от пыли. У нового героя броня покрыта
царапинами и вмятинами. Наконец, Сайкс практикует стрельбу из двух рук
(узи).
Появятся и новые трюки. Включив возможность нанокостюма
"Максимум скорости" и налетев на несчастных корейцев, мы получим этакий
"фейерверк" из человеческих тел. Выглядит здорово!
Crysis жутко не хватало умелой режиссуры, которая была отлично использована в
CoD 4.
Но в Warhead все изменится. Вот конкретный пример: пока Номад спасает
ученых и пробивается в составе танковой дивизии ко входу в инопланетный
корабль, Сайкс занят следующим. Его в одиночку отправляют исследовать
внушительных размеров контейнер, который корейцы погрузили на военный
корабль и куда-то везут. Руководство подозревает, что это атомная бомба.
Вторая
миссия стартует в Warhead на таких скоростях, каких Crysis и не
снилось! Раз - вы сопровождаете транспортное средство, попутно прыгая
из броневика в джип, из джипа в грузовик, а из грузовика - в кусты. Два
- пилотируемый вашим приятелем
VTOL получает ракету и, ломая
пальмы, терпит крушение. Три - Сайкс, наплевав на все дерективы и
установки, отправляется спасать пилота. Четыре - над вашей головой
пролетают один-два истребителя и скрываются за горизонтом. Пять - в
составе группы VTOL вы защищаете пилота и благополучно машете спасенным
друзьям рукой. Наконец, вняв истерикам, которые раздаются в
радтоэфире, Сайкс наводит бинокль, находит тот самый контейнер, и
вдруг на пристани всплывает атомная подводная лодка. Мы пожимем
плечами и направляемся в ее сторону (а что же еще?). Бросок по
пристани, на первый взгляд, это тот самый Crysis.
Сначала
мы перестреливаемся с пехотой, но потом прилетает корейский вертолет, а
затем и танк. Бой набирает темп. Нас уже поджали, корейцы вызвали
подкрепление - и тут "из-за угла" выруливает танк. То есть тот самый
VTOL, поливающий напалмом все живое. И это не скриптовая сценка - мы
спасли пилота, и теперь он выручает нас. "Этого могло и не быть". Мы
совершаем последний марш-бросок - и уже стоим у входа в подлодку. Вот
так в Warhead все будет... постоянно. Отдыхать и наслаждаться пейзажем,
как это было в Crysis, не придется.
Прохождение Warhead займет 8 часов. Crytek обещает улучшить AL инопланетян и, возможно, нам дадут полетать в невесомости.
"После Warhead мы примем окончательно решение", - говорит
Цеват, - "
РС
был и остается для нас ключевой платформой. Но если результаты нас не
удовлетворят - мы вынужденны будем поменять наше мировоззрение."
К
Crytek можно относится как угодно - но второй такой студии на нашей
планете нет. Они вот уже много лет двигают жанр "шутер" и нашу с вами
платформу РС вперед и, невзирая на критику в свой адрес, делают свое
дело. И за это их можно как минимум уважать. А макимум - поддержать.
Ведь если Warhead не выстрелит, то следующая часть серии будет уже не
РС-эксклюзивом. А может оказаться и вовсе консольным эксклюзивом. Мы же
этого не хотим, верно?
Скриншоты:
Остальные скрины смотри на форуме.