Главная| Выход | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная» 2008 » Август » 23 » Интервью с Цеватом Йерли (Games Convention 2008)
Интервью с Цеватом Йерли (Games Convention 2008)
15:30
А вот и первые материалы с демонстрации игры на выставке Games Convention 2008, проходящей в Лейцпиге.

Интервью с Цеватом Йерли (при чтении не обращайте внимание на всевозможные ошибки):
- Crysis Warhead выходит в следующем месяце - какие уроки вы вынесли из сложившейся обстановкой с Crysis?
- Cevat Yerli: Хорошо, когда мы закончили Crysis было довольно мало внутреннего исследования как после смерти из того, что мы сделали правильно и неправильно, и затем мы смотрели на обзоры, gamer обратную связь. Некоторыми вещами не было удивление - некоторые вещи, которые мы знали, были неправильными, но мы должны были пойти. Иногда Вы должны идти дальше, зная, что кое-что является неправильным, но Вы сделали лучшее из этого.
 К сожалению были некоторые вещи, которые мы знали - который изменял темп игры, но поэтому мы хотели, чтобы игроки закончили игру в некоторый момент, но с тем темпом изменения происходили изменение стиля игры также в приблизительно последних 20 процентах игры. И в этом последние 20 процентов изменение в стиле игры было раскритиковано весьма в большой степени, потому что это чувствовало себя более изобретенным.
 Но мы хотели изменить темп, чтобы удостовериться, что люди добрались до конца, и нашли удовлетворительное заключение к игре. Однако, следующая слабость была окончанием - мы сказали, что у нас будет большое окончание, и к сожалению мы не могли сделать это большим на сей раз. Конечно, мы будем лучшим следующим разом, но на сей раз мы ввернули его. Мы были в заключительной фазе хруста, и это была плохая вещь. Таким образом заключение состояло в том, что, потому что мы знали, что мы не были на ходу там и Warhead, уже был в развитии прежде, чем оригинальный Crysis был закончен, мы сказали команде Боеголовки, чтобы удостовериться, что та же самая вещь не случалась с Warhead - изобретенное окончание, изменение стиля игры, и что основной смысл Crysis должен работать более настоятельно. Это - кое-что, что мы нашли с Большой разницей, и усовершенствовали с Crysis - и мы хотим усовершенствовать это далее с Warhead.
 Так с Warhead мы взяли формулу, которая была очень хорошо установлена с Crysis и выдвинута вперед - больше интенсивности, больше действия и более кинематографическое чувство. Это так учится, поскольку мы могли выйти из Crysis. Это более оптимизировано - но это не означает, что Crysis не был оптимизирован, потому что это было в то время. Но как только Вы заканчиваете кое-что, тогда Вы можете демонтировать это и приспособить это вместе снова, и Вы можете всегда делать, быстрее и лучше, потому что Вы знаете точно, что это - Вы потребность. Изучение означает, что мы можем точно настроить Warhead, и удостовериться, что у этого нет никакого багажа, в котором не нуждаются люди.

- Первый Crysis выдвинул аппаратные средства PC до некоторой степени - Warhead делает это немного легче?

- Cevat Yerli: есть неправильное представление на рынке: Crysis может только играться на PC, которые очень дороги. Это не верно - Crysis может играться на PC за 600 USD.

Полную версию интервью ты сможешь прочесть здесь.


Просмотров: 455 | Добавил: crysisthegame| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024