Главная| Выход | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная» 2008 » Сентябрь » 8 » Crysis Monthly Update #4
Crysis Monthly Update #4
23:00
Разработчики опубликовали Crysis Monthly Update #4 - четвёртую часть ежемесячных отчётов для сообщества Crysis.


Добро пожаловать в Crysis Monthly Update #4, ежемесячный отчёт для нашего международного сообщества. В этот раз мы предоставляем Вам полный информационный пакет об выставке Games Convention 2008, которая проходила с 21 по 24 августа в Лейпциге, Германия. Также мы имеем эксклюзивную информацию о Crysis Wars. А также мы покажем Вам новое транспортное средство. Ну и ещё мы представим Вам наш новый официальный сайт!

Содержание Crysis Monthly Update – August 2008 (август 2008)
- Блоги разработчиков из Games Convention 2008 (отсуствует)
- Суммирующий обзор Games Convention 2008 (отсуствует)
- Новый сайт сообщества “MyCrysis.com”
- Уголок обновлений сообщества (отсуствует)
- Warhead Community Assets (отсуствует)
- Crysis Wars: In-Depth Information (полная информация)
- Crysis Wars: New Maps Introduction (представление новых карт)
- Новое транспортное средство



Новый сайт сообщества “MyCrysis.com”
Мы счастливы сообщить Вам о том, что работы над нашим новым официальным сайтом www.MyCrysis.com подходят к концу. С этим сайтом мы хотим ещё больше сотрудничать и сблизиться с нашим геймерским сообществом.

При том, что мы уже имеем Crymod.com, ориентированный на моддеров, мы хотели создать новую точку для общения, новый сайт, который, однако, ориентировался бы прежде всего на рядовых геймерах, интересующихся франчайзом Crysis.

Не пропустите запуск, который уже близок…



Crysis Wars: In-Depth Information (всесторонняя и полная информация)
С Crysis Wars, который является отдельной игрой, поставляемой вместе с Crysis Warhead, мы хотим установить новый франчайз, который является полностью мультиплеерным. Crysis Warhead был создан новой командой в Будапеште, Венгрия, а Crysis Wars разработан основной командой во Франкфурте, Германия.

Следующий текст - грубое резюме самого важного содержания Crysis Wars. В наступающие дни и недели мы покажем эти пункты с намного большим количеством деталей на нашем веб-сайте сообщества MyCrysis.com.

1. Новые особенности:
o Новый игровой режим TeamInstantAction
o Автоматический загрузчик карт, встроенный в игру.
o Автоматическая система патчей (Auto patching system), встроенная в инсталлятор, которая всегда будет проверять последнюю версию игры.
o Устранены самые критические уязвимости, сообщённые сообществом.

2. TeamInstantAction
o Новая интеллектуальная система респавна для TeamInstantAction, которая перерождает вас наиболее далеко от врагов и наиболее близко к союзникам.
o Встроенная система подсчёта очков как для индивидуального игрока, так и для всей команды.
o Встроенная система овертайма, которая активируется в случае, если обе команды имеют одинаковое количество очков в конце раунда.
o Разработанные карты созданы таким образом, чтобы преобладал вертикальный геймплей и больше использовались возможности нанокостюма.

3. Новые/улучшенные элементы HUD (Head-Up Display)
o Индикаторы статуса игры для каждой игры спроектированы таким образом, чтобы показывать самую необходимую информацию сразу.
o Добавлены сообщения об убийствах в центре экрана (также добавлен счётчик убийств).
o Добавленный динамическое отображение игровых целей в PowerStruggle для лучшей удобочитаемости.
o Улучшена видимость союзников
o Улучшенная радарная удобочитаемость

4. Информация о картах
o Общее количество карт: 21. (9 карт PowerStruggle и 12 карт IA/TIA)
o 7 полностью новых карт
o 5 улучшенных карт из Crysis Christmas Map pack
o 9 переработанных/улучшенных карт из мультиплеера Crysis
o Для Instant Action и Team Instant Action используются одинаковые карты.

5. Улучшенная серверная поддержка
o Добавлены многократные переменные для консоли для более всесторонней администрации сервера.
o Улучшенный запуск сервера со списком большинства важных команд для облегчения управление сервером.

6. Изменения в оружии
o Полностью переработано поведение оружия для того, чтобы сделать каждое оружие полезным для специфических ситуаций.
o Улучшено повреждение оружия, теперь легче убивать врагов. Это сделано для убыстрения геймплея.
o Добавлен гранатомёт FGL-40.
o Добавлены двойные пистолеты-пулемёты AY-69.
o Убраны зажигательные боеприпасы.

7. Изменения в транспорте
o Переработана система повреждений транспорта.
o Улучшена система контроля транспорта.
o Перебалансирован VTOL для его соответствия по силе с другими транспортными средствами.
o В каждый тяжелобронированный транспорт имеет уязвимые точки (места, зоны), благодаря которым он может быть уничтожен обычным стрелковым оружием.
o Добавлены ASV Anti-Infantry & Anti-Vehicle версии.

8. Улучшения режима Power Struggle
o Добавлено альтернативное условие победы, которое базируется самом высоком собранном количестве энергии.
o Добавлен овертайм в случае, если никакая команда не уничтожила вражеский HQ и обе команды имеют одинаковое количество энергии.
o Добавлены точки на карте, с которых открывается лучшая позиция для обстрела и уничтожения вражеской HQ.
o Переработана траектория полёта снаряда TACGun (Tactical Atomic Cannon): теперь она прямая, а не баллистическая.
o Переработаны охранные турели, чтобы действовать более эффективно против врагов на ближних дистанциях.
o Упрощённый сценарий конца матча, так как теперь для игроков доступно только одно ультимативное оружие (TACGun или TACTank в зависимости от размера prototype factory на уровне)


Crysis Wars: New Maps Introduction (Введение в новые карты)
Смотря на прошлые события, где демонстрировался Crysis Wars, мы представляем 2 из 6-ти брэндовых новых карт InstantAction/TeamInstantAction.
Следующее – резюме всей доступной информации по картам “Coast” (Побережье) и “Graveyard” (Кладбище). Дополнительная информация будет доступна на MyCrysis.com.



Название уровня: «Coast» («Побережье»)

Игровой режим: Instant Action, Team Instant Action

Время суток на карте: рассвет, раннее утро

Окружение: конкретные здания, океан, побережье.

Размер поля битвы: малый 8-16

Местоположение: около Yantai, Китай. Этот рыбацкий посёлок оспаривается воинствующими силами благодаря своей стратегической позиции на Северокорейском полуострове.

Описание:
«Побережье» - главный пример вертикального геймплея (Vertical game play). В пределах от высоких террас до пещер около моря есть много хороших мест для создания засад на этой карте.

Есть некоторые места на «Побережье», которые имеют относительно малое прикрытие; однако эта опасность перевешивается преимуществом, так как короткое преодоление открытой воды предоставит Вам гранатомёт. «Побережье» определённо был создан для брутальных быстрых действий.

----

Название уровня: « Graveyard» («Кладбище»)

Игровой режим: Instant Action, Team Instant Action

Время суток на карте: полночь

Окружение: каменные могилы, склепы, открытая земля.

Размер поля битвы: малый 8-16

Местоположение: возле Kanoya, Япония. Заброшенное кладбище стало местом крушения инопланетян. Военные силы должны бороться, чтобы получить доступ к инопланетным технологиям.

Описание:
Карта «Кладбище» покрыта большим количеством открытой почвы с большим количеством рассеянных каменных могил и стен, которые могут сыграть хорошую защитную роль. На месте крушения инопланетян образовался маленький кратер, который уничтожил окружающую его часть кладбища.

Вы найдёте некоторые разрушительные технологии пришельцев, но остерегайтесь; находитесь на открытом

Warhead Exclusive: ASV Anti-Vehicle Introduction (новое транспортное средство)
Техническая спецификация

Вес: 9,5 тонн.

Экипаж: 3 (1 водитель, 2 пассажира)

Тип: Легкобронированный транспорт

Шасси: 4 колеса, 2 оси

Основное оружие: 20 мм пушка с бронебойными разрывными снарядами; низкая интенсивность огня.

Описание:
ASV (Armored Scout Vehicle – Бронированная Разведывательная Машина) является противотранспортным вариантом, который отличается от противопехотной версии лишь вооружением. На крыше ASV смонтирована продвинутая 20 мм пушка с низкой скорострельностью, которая является идеальной в использовании против любых типов бронированного транспорта. Вследствие высокой точности этой пушки ASV является идеальным для борьбы на средних и дальних расстояниях.

Лёгкая броня ASV защищает его от легкого огня пехоты, однако именно она предоставляет возможность ASV быстро передвигаться. Корпус может быть повреждён только сильным стрелковым оружием, например гранатомётом FGL-40 или Пушкой Гаусса. В дополнение к этому ASV имеет три критические уязвимые зоны, благодаря которым игрок может уничтожить транспорт с использованием штурмовых винтовок или пулемётов.

Источник: crysis-russia.com


Просмотров: 554 | Добавил: crysisthegame| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024