Главная| Выход | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная» 2010 » Июль » 01

На данный момент распространено мнение, что включение 3D-режима в игре вдвое снижает производительность, так как рендериться вдвое больше кадров.

В интервью сайту VideoGamer.com Цеват Йерли рассказал, что Crytek добились 3D-эффекта для предстоящего мультиплатформенного шутера Crysis 2 таким образом, что это едва воздействует на производительность.

"Вы сейчас будете смеяться" сказал Цеват Йерли VideoGamer.com. "Наше воздействие на производительность составляет 1.5 процента. Нету никакой разницы, играете вы в 2D или 3D. Это почти бесплатно. Когда люди спрашивают каким это образом, я говорю, что это наша маленькая магия."

"Вот почему мы также можем сделать это на Xbox 360. В этом вся игрония. Смешно сказать, люди вкладывали свои инвестиции в PS3 или другие 3D-решеия, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал — хорошо, мы проверим это. Когда же мы демонстрировали 3D-режим, мы показали его специально на Xbox 360, чтобы поставить точку. Это работает. Это безупречно работает на PS3, 360 и ПК. Это просто работает; и также воздействие на производительность только один-полтора процента потерь. Из 30 кадров это 0,4 кадров. Значит Вы не заметите этого. Это - то, что я хо ... Читать дальше »

Просмотров: 2159 | Дата: 01.07.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024