Главная| Выход | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 243
Главная» 2010 » Июль » 1 » Магическое 3D в Crysis 2
Магическое 3D в Crysis 2
18:08

На данный момент распространено мнение, что включение 3D-режима в игре вдвое снижает производительность, так как рендериться вдвое больше кадров.

В интервью сайту VideoGamer.com Цеват Йерли рассказал, что Crytek добились 3D-эффекта для предстоящего мультиплатформенного шутера Crysis 2 таким образом, что это едва воздействует на производительность.

"Вы сейчас будете смеяться" сказал Цеват Йерли VideoGamer.com. "Наше воздействие на производительность составляет 1.5 процента. Нету никакой разницы, играете вы в 2D или 3D. Это почти бесплатно. Когда люди спрашивают каким это образом, я говорю, что это наша маленькая магия."

"Вот почему мы также можем сделать это на Xbox 360. В этом вся игрония. Смешно сказать, люди вкладывали свои инвестиции в PS3 или другие 3D-решеия, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал — хорошо, мы проверим это. Когда же мы демонстрировали 3D-режим, мы показали его специально на Xbox 360, чтобы поставить точку. Это работает. Это безупречно работает на PS3, 360 и ПК. Это просто работает; и также воздействие на производительность только один-полтора процента потерь. Из 30 кадров это 0,4 кадров. Значит Вы не заметите этого. Это - то, что я хочу сказать."

Хотя Йерли отказался обсуждать, как именно "волшебная" 3D технология Crytek достигает таких результатов, он дал небольшую подсказку:

"Я использую термин "for free" с этой игрой. Это настолько незначительно. И люди спрашивают, как вы делаете это? Я говорю, хорошо, мы делаем рендер только один раз. Это не является волшебством. Но мы делаем вторую картинку из первой. Но как мы это делаем - это волшебство. Это - секретный соус. Я счастлив, что мы догадались до этого!

"Поверьте мне, в тот момент, все были так счастливы, потому что мы знали, что мы сделаем первую игру, идущую на всех платформах в 3D. Это классно. И это с самого начала до конца, сто процентов в 3D. Также я думаю, что другие 3D-игры не являются такими, потому что они выбрали другой путь сделать это, или стандартный известный способ сделать это. Потому что мы используем этот наш путь, наш pipeline дешевле; наш рабочий процесс дешевле. Другие приходят к … ох нет, если мы перейдём на 3D, у нас получиться двойной рендер, или мы должны сделеть это и это. Они волнуются."

Просмотров: 1534 | Добавил: rom6326| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017