Жанр игры: Мультяшный шутер
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Количество игроков: 16
Информация в Интернете: www.battlefield-heroes.com/
Дата выхода: зима 2008 года
К эксперименту в EA подошли очень ответственно: взяли хорошо
раскрученное, любимое игроками имя Battlefield, движок от Battlefield
2142 и гениальных шведов из DICE, которые знают о командных шутерах все
и немного больше. Неплохо для начала?
Впрочем, в DICE эту историю рассказывают совсем иначе. По словам
разработчиков, проект West (в DICE каждая игра носит кодовое имя;
Battlefield 2142 была известна под кодовым названием Stella, а Bad
Company – Next) уже шесть месяцев как находился в активной стадии
разработки, когда о нем впервые доложили руководству в Редвуде. И
получили зеленый свет! Heroes – мультяшный курорт для ветеранов Вattlefield. Сумасшедшая,
нарочито нереалистичная атмосфера Battlefield 1942 возвращается: вместо
мрачных развалин – идиллические средиземноморские ландшафты. Здесь
можно остаться в живых после прямого попадания из главного калибра.
Здесь разрешается прокатиться на крыле самолета, обстреливая врагов из
автомата. Через пять секунд после гибели ты снова в игре, а внешний вид
и манера одеваться важны в ней не менее, чем способность поражать цели
точным выстрелом в левый глаз.
Историческая достоверность? Кому она нужна! Вопреки расхожему мнению
Heroes не имеет никакого отношения ко Второй мировой – действие
происходит в полностью выдуманном мультяшном мире, а вооружение и
военная форма солдат позаимствованы… отовсюду! Здесь можно найти
американские танки времен WW2 и трехлинейки периода прусской кампании.
Рядом с тобой плечом к плечу может сражаться персонаж из «Острова
сокровищ» без ноги и с повязкой вместо глаза или мужчина в карнавальном
костюме скелета и бескозырке с ленточками «Северный флот». Бред, но это
же весело! Повод для конфликта не менее дурацкий – стороны не смогли
смириться с результатами соревнований по велосипедному спорту на
очередных Олимпийских играх. Всего в игре три класса персонажей: коммандос, солдат и пулеметчик.
Коммандос – это волк-одиночка, которому на роду написано уничтожать
соперников ударом ножа в спину или метким выстрелом из снайперской
винтовки с большого расстояния. Больше всего он понравится тем, кто
любит скрытно передвигаться по территории врага и заниматься саботажем.
Солдат – классический вояка, основная движущая сила армии. Помимо
основной задачи – бежать и стрелять – его миссией является обнаружение
и «пометка» вражеских солдат при помощи специального умения «шестое
чувство». Пулеметчик же является отлично вооруженным, но медлительным
бойцом, который может таскать с собой помимо пары тяжелых пулеметов еще
и базуку. Каждый класс уникален, ему доступны собственные особенные
умения и виды оружия, но об этом позже.
После определения стороны и класса начинается самая занимательная часть
создания персонажа: кастомизация! Тут DICE постаралась: у персонажа
можно менять такие параметры, как тип лица, цвет кожи, прическа, цвет
волос и цвет лица. Уже на этом этапе герой выглядит достаточно
уникально, но по-настоящему особенным он становится после того, как ты
его оденешь по своему вкусу. На героя можно надеть более 50
разнообразных вещей, поделенных на 10 классов: голова, лицо, шея, тело,
торс, руки, ноги, стопы, аксессуары и талия. Среди вещей встречаются
такие занятные предметы, как монокль (прекрасно подходит для шпионов),
пиратские повязки на глаза, деревянные костыли, каски а-ля фашист,
летные очки, хлыст и много чего еще. Бесподобно выглядит националист со
шрамом на лице, с лысой головой, в подтяжках на голое тело и
кавалеристских штанах – такого на поле боя не заметить невозможно!
Всего в игре более 50 видов оружия, отдельные из которых являются
уникальными для какого-то конкретного класса. Например, коммандосу
доступны снайперская винтовка и армейский нож, солдат таскает с собой
автомат и осколочные гранаты, а пулеметчик использует противотанковый
гранатомет и динамитные шашки. Патроны в игре бесконечные, так что на
курок можно давить, не задумываясь.
На этом различия классов отнюдь не заканчиваются, наоборот – самое
интересное впереди! У каждого класса есть уникальные умения, которые
можно будет развивать в процессе прокачки героя. Солдат обладает такими
способностями, как «шестое чувство», с помощью которого можно
обнаружить местоположение спрятавшихся вражеских солдат. «Горящие пули»
превращают каждую выпущенную из твоего автомата пулю в факел,
поджигающий противника. «Кластерная бомба» позволяет кинуть в
противника целой связкой гранат, а «лечение» исцеляет не только самого
солдата, но и всех, кто достаточно близко к нему стоит. У пулеметчика
есть способность «точность», увеличивающая кучность стрельбы и
наносимые повреждения, «защита», которая уменьшает повреждения от
вражеских выстрелов, а с помощью умения «взрыв» можно метнуть бочку с
динамитом. Коммандос может становиться невидимым при помощи способности
«невидимость», а если нанесет удар в спину ножом, то шансов выжить у
врага практически нет. Есть также общие способности, такие как
«накладывание бинтов», которая лечит твоего персонажа, а также
«починка», позволяющая чинить поврежденную технику.
Средства передвижения есть не на всех картах, например, из двух
представленных в «бете» карт танк и самолет имеется лишь на одной – на
Seaside Skirmish, которая представляет из себя битву на открытой
местности на берегу моря. Вторая же арена для разборок – Village –
представляет собой небольшую деревушку, в которой из техники можно
использовать только джип. Кстати, менять ландшафт при помощи техники и
разрушать постройки в игре нельзя. Разработчики считают, что это
облегчит игру для новичков и снизит системные требования.
Не избежит, конечно, Battlefield Heroes сравнения с Team Fortress 2.
Последняя уже давно продается, и народу на серверах TF2 всегда хватает.
Сможет ли Battlefield Heroes сравниться с ней? В принципе, да. TF2 на
поверку оказывается довольно сложной игрой, для достижения вершин
мастерства требуется проводить в ней очень много времени, а в Heroes
осваиваешься за пять минут и просто наслаждаешься игрой, не чувствуя
себя куском мяса, которому и с респауна-то выйти не дают. Да и наличие
техники в Heroes делает игровой процесс более разнообразным и
совершенно не похожим на то, что мы видели в TF2. Так что единственное,
что роднит эти проекты, – это юмористический рисованый стиль.
Обсуди игру на нашем форуме
Battlefield Heroes выглядит настолько аппетитно, что общественность
начинает нервничать и повсюду искать подвох. Ну не может такая игра
распространяться бесплатно. Может, введут абонентскую плату? А почему
на момент запуска будет всего две карты? Ага, за новые карты деньги
придется платить! А что если придут «коммерческие» с имба-пушками за
большие тыщи и нас всех завалят? Или играть будет невозможно из-за
рекламных щитов на каждой стене? Форумы полнятся слухами один
причудливее другого. |
|