Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [234]
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная » Статьи » Статьи

Battlefield Heroes

Жанр игры: Мультяшный шутер

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Разработчик: EA Digital Illusions CE

Количество игроков: 16

Информация в Интернете: www.battlefield-heroes.com/

Дата выхода: зима 2008 года


К эксперименту в EA подошли очень ответственно: взяли хорошо раскрученное, любимое игроками имя Battlefield, движок от Battlefield 2142 и гениальных шведов из DICE, которые знают о командных шутерах все и немного больше. Неплохо для начала?

Впрочем, в DICE эту историю рассказывают совсем иначе. По словам разработчиков, проект West (в DICE каждая игра носит кодовое имя; Battlefield 2142 была известна под кодовым названием Stella, а Bad Company – Next) уже шесть месяцев как находился в активной стадии разработки, когда о нем впервые доложили руководству в Редвуде. И получили зеленый свет!

Heroes – мультяшный курорт для ветеранов Вattlefield. Сумасшедшая, нарочито нереалистичная атмосфера Battlefield 1942 возвращается: вместо мрачных развалин – идиллические средиземноморские ландшафты. Здесь можно остаться в живых после прямого попадания из главного калибра. Здесь разрешается прокатиться на крыле самолета, обстреливая врагов из автомата. Через пять секунд после гибели ты снова в игре, а внешний вид и манера одеваться важны в ней не менее, чем способность поражать цели точным выстрелом в левый глаз.

Историческая достоверность? Кому она нужна! Вопреки расхожему мнению Heroes не имеет никакого отношения ко Второй мировой – действие происходит в полностью выдуманном мультяшном мире, а вооружение и военная форма солдат позаимствованы… отовсюду! Здесь можно найти американские танки времен WW2 и трехлинейки периода прусской кампании. Рядом с тобой плечом к плечу может сражаться персонаж из «Острова сокровищ» без ноги и с повязкой вместо глаза или мужчина в карнавальном костюме скелета и бескозырке с ленточками «Северный флот». Бред, но это же весело! Повод для конфликта не менее дурацкий – стороны не смогли смириться с результатами соревнований по велосипедному спорту на очередных Олимпийских играх.

Всего в игре три класса персонажей: коммандос, солдат и пулеметчик. Коммандос – это волк-одиночка, которому на роду написано уничтожать соперников ударом ножа в спину или метким выстрелом из снайперской винтовки с большого расстояния. Больше всего он понравится тем, кто любит скрытно передвигаться по территории врага и заниматься саботажем. Солдат – классический вояка, основная движущая сила армии. Помимо основной задачи – бежать и стрелять – его миссией является обнаружение и «пометка» вражеских солдат при помощи специального умения «шестое чувство». Пулеметчик же является отлично вооруженным, но медлительным бойцом, который может таскать с собой помимо пары тяжелых пулеметов еще и базуку. Каждый класс уникален, ему доступны собственные особенные умения и виды оружия, но об этом позже.

После определения стороны и класса начинается самая занимательная часть создания персонажа: кастомизация! Тут DICE постаралась: у персонажа можно менять такие параметры, как тип лица, цвет кожи, прическа, цвет волос и цвет лица. Уже на этом этапе герой выглядит достаточно уникально, но по-настоящему особенным он становится после того, как ты его оденешь по своему вкусу. На героя можно надеть более 50 разнообразных вещей, поделенных на 10 классов: голова, лицо, шея, тело, торс, руки, ноги, стопы, аксессуары и талия. Среди вещей встречаются такие занятные предметы, как монокль (прекрасно подходит для шпионов), пиратские повязки на глаза, деревянные костыли, каски а-ля фашист, летные очки, хлыст и много чего еще. Бесподобно выглядит националист со шрамом на лице, с лысой головой, в подтяжках на голое тело и кавалеристских штанах – такого на поле боя не заметить невозможно!

Всего в игре более 50 видов оружия, отдельные из которых являются уникальными для какого-то конкретного класса. Например, коммандосу доступны снайперская винтовка и армейский нож, солдат таскает с собой автомат и осколочные гранаты, а пулеметчик использует противотанковый гранатомет и динамитные шашки. Патроны в игре бесконечные, так что на курок можно давить, не задумываясь.

На этом различия классов отнюдь не заканчиваются, наоборот – самое интересное впереди! У каждого класса есть уникальные умения, которые можно будет развивать в процессе прокачки героя. Солдат обладает такими способностями, как «шестое чувство», с помощью которого можно обнаружить местоположение спрятавшихся вражеских солдат. «Горящие пули» превращают каждую выпущенную из твоего автомата пулю в факел, поджигающий противника. «Кластерная бомба» позволяет кинуть в противника целой связкой гранат, а «лечение» исцеляет не только самого солдата, но и всех, кто достаточно близко к нему стоит. У пулеметчика есть способность «точность», увеличивающая кучность стрельбы и наносимые повреждения, «защита», которая уменьшает повреждения от вражеских выстрелов, а с помощью умения «взрыв» можно метнуть бочку с динамитом. Коммандос может становиться невидимым при помощи способности «невидимость», а если нанесет удар в спину ножом, то шансов выжить у врага практически нет. Есть также общие способности, такие как «накладывание бинтов», которая лечит твоего персонажа, а также «починка», позволяющая чинить поврежденную технику.

Средства передвижения есть не на всех картах, например, из двух представленных в «бете» карт танк и самолет имеется лишь на одной – на Seaside Skirmish, которая представляет из себя битву на открытой местности на берегу моря. Вторая же арена для разборок – Village – представляет собой небольшую деревушку, в которой из техники можно использовать только джип. Кстати, менять ландшафт при помощи техники и разрушать постройки в игре нельзя. Разработчики считают, что это облегчит игру для новичков и снизит системные требования.

Не избежит, конечно, Battlefield Heroes сравнения с Team Fortress 2. Последняя уже давно продается, и народу на серверах TF2 всегда хватает. Сможет ли Battlefield Heroes сравниться с ней? В принципе, да. TF2 на поверку оказывается довольно сложной игрой, для достижения вершин мастерства требуется проводить в ней очень много времени, а в Heroes осваиваешься за пять минут и просто наслаждаешься игрой, не чувствуя себя куском мяса, которому и с респауна-то выйти не дают. Да и наличие техники в Heroes делает игровой процесс более разнообразным и совершенно не похожим на то, что мы видели в TF2. Так что единственное, что роднит эти проекты, – это юмористический рисованый стиль.


Обсуди игру на нашем форуме


Battlefield Heroes выглядит настолько аппетитно, что общественность начинает нервничать и повсюду искать подвох. Ну не может такая игра распространяться бесплатно. Может, введут абонентскую плату? А почему на момент запуска будет всего две карты? Ага, за новые карты деньги придется платить! А что если придут «коммерческие» с имба-пушками за большие тыщи и нас всех завалят? Или играть будет невозможно из-за рекламных щитов на каждой стене? Форумы полнятся слухами один причудливее другого.

Категория: Статьи | Добавил: crysisthegame (05.11.2008) | Автор: Олег Хажинский
Просмотров: 732 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024