Отдельно о снайперах
Снайперская винтовка — лучшее оружие на этой карте. Прятаться тут
негде, укрытий толком нет, зато карта хорошо просматривается. Особенно
повезло корейцам. Снайпер может засесть на крыше здания и отстреливать
американцев совершенно безнаказанно. Американцам повезло куда меньше,
их база в низине, прикрытой еще и холмом. Увидеть с базы кого-то
невозможно. С холма кого-либо убить трудно, так как он просматривается,
как минимум, с десятка точек и снайпер первым получит пулю в лоб. Или
гранату, тут уж как «повезет».
С этой точки на Plantation вы сможете контролировать и бункер, и подходы к базе США.
На карте несколько удобных мест для снайпера. Нет, это не крыша
купола фабрики прототипов. Туда лучше не суйтесь вообще. Чуть лучший
обзор не стоит полной демаскировки, ведь по обе стороны столько
прекрасных холмов с камушками, деревьями и высокой травой.
Первый холмик и, по совместительству, лучшая точка для снайперов
находится около правого бункера (если смотреть со стороны базы США).
Вся прелесть позиции в том, что вы контролируете и противоположный
бункер, и холм базы США, и дальний проход, да еще и электростанцию.
Два-три снайпера на этой позиции могут запросто сдерживать полтора
десятка человек. Главное — заминировать подходы, и противотанковые мины
тут как раз кстати. Танков на карте нет, зато есть джипы, под колесами
которых снайперы мрут как мухи.
Вторая снайперская точка подходит только для корейцев, так как
находится прямо около их базы. Выходите в пролом в стене и поднимайтесь
на холм, там вы увидите огромный камень, за которым можно отлично
спрятаться. Однако хороша она только в том случае, если левый бункер и
электростанция (со стороны базы США) либо захватываются, либо под
контролем врага. В ином случае там делать нечего.
Третья хорошая точка — крыша ближайшей электростанции США. Она
универсальна и подходит как для корейцев, так и для американцев. В
первом случае вы просматриваете подходы к базе США и холмы. Во втором —
бункеры и подходы к базе Кореи.
На заметку: если на полный набор снайпера не хватает, можете заменить оптику лазером. Правда, в этом случае вас будет проще обнаружить.
Mesa
Еще одна огромная карта с авиацией. Правда, в общую атмосферу игры
местность не очень вписывается. Подумайте сами: зачем корейцам
атаковать США ради инопланетных артефактов, если у них самих следы
деятельности чужой цивилизации на каждом шагу? С другой стороны,
пустыня располагает к размаху действия, ведь, кроме гор, здесь ничего и
нет.
Mesa славится разрозненностью точек. К тому же здесь не так много
по-настоящему открытых пространств, а точки соединены меж собой сетью
туннелей. Туннели очень узкие, и на дороге помещается лишь один танк. А
это значит, что их легко заминировать, полностью нейтрализовав
бронетехнику врага. Ключевую роль играет авиация, ведь добираться своим
ходом куда-либо достаточно долго. Мобильность и впечатляющая боевая
мощь — главное на этой карте.
Важно помнить, что на открытой карте проще провести незаметную
атаку, особенно когда противник связан боем где-то в центре. Так, к
примеру, можно под шумок уничтожить все оборонительные турели, а это
чревато победой. Как бы то ни было, тот, кто контролирует воздух,
выигрывает — с помощью как быстрого отражения вражеских атак, так и
переброски больших отрядов пехоты в гущу боя.
США
Подготовка к бронеблокаде. Где-то в воздухе маячит VTOL.
Приоритетная цель США на этой карте — быстрый захват фабрики
прототипов, а потом перехват танкового завода в углу. Суть маневра в
том, что благодаря близкой электростанции вы сможете уже в начале
партии запасать энергию, а захватив крайний танковый, ускорить
накопление. К тому же такая методика позволяет быстро обеспечить
достойную оборону исследовательской фабрики, ведь противнику, чтобы
приехать к вам на танке, нужно очень много времени, да и путь будет
лежать через туннели, которые можно заминировать.
Центральная группа зданий (танковый, прототипы, бункер) будут самой
жаркой зоной. Бои тут, по моим наблюдениям, не прекращаются ни на
секунду. Поэтому очень важно обеспечить, во-первых, подкрепление
бронетехникой. Во-вторых, обязательно прикрывать весь сектор
снайперами, благо горы этому очень способствуют. К тому же можно занять
позицию на крыше любой фабрики. Этот метод несколько опаснее, крыши
фабрик — самое ожидаемое место для снайпера, и туда смотрят
прежде всего. Самое же неожиданное место — башенка в стене. Дело в том,
что обзор оттуда не слишком хорош, да и находится она на изрядном
удалении от центральной площади, поэтому со штурмовой винтовкой там
делать нечего. Снайпер же сможет вести прицельный огонь, хоть не по
всем, и не бояться за свою жизнь.
Что касается авиации, ее имеет смысл строить, только когда все
танковые заводы находятся под вашим контролем. С последней заплаткой
все средства ПВО серьезно усилили, а вертолеты и VTOL ослабили. В
частности, теперь ракеты не так эффективны против танков (особенно
против АА), зато по-прежнему полезны при уничтожении пехоты. Имеет
смысл обзавестись хотя бы одним VTOL, чтобы быстро отбивать или
перезахватывать удаленные сектора (тот же танковый на севере).
Так захватываются точки с помощью авиации.
С бронетехникой надо обращаться очень аккуратно. Из-за удаленности
верхнего завода и опасной ситуации в центре покупка танков и БТР может
стать сильным ударом по кошельку. В первом случае (покупка в верхней
точке) вы не сможете получить быстрой отдачи, а во втором — быстро
превратитесь в груду металла.
Это важно: старайтесь не погибать вместе с
техникой. За уничтожение танка или машины поддержки пехоты противник
все равно получит престиж, но, убив вас, он заработает куда больше.
Выпрыгнув из танка, вы можете сохранить его (хоть и небоеспособным).
Враг не получит престиж, а вы, возможно, сможете починить подбитую
машину.
Как же действовать отрядам США на этой карте? Приоритет —
центральный сектор, но и удаленные точки оставлять без внимания никак
нельзя. В идеале нужно разделиться на три группы: атака, поддержка,
энергия. Первая группа (атака) должна быть самой большой, как минимум,
семь-восемь человек, чтобы уверенно захватить (или оборонять)
центральный сектор. В первую очередь захватывайте бункер (с этим
справится даже один) и фабрику прототипов. Вся стратегия строится на
быстрой ядерной атаке. Следом захватывайте танковый завод и удерживайте
сектор, пока не наберется достаточно энергии.
Вторая группа — поддержка. Ее задача — захватить и удерживать
верхний танковый завод и силами бронетехники уничтожить оборонные
турели северокорейской базы. Конечно, «оружие Судного дня» может
атаковать с запредельных дистанций, но, к примеру, энергетический танк
не умеет стрелять навесом. Чтобы обеспечить ему хорошую позицию для
выстрела, уничтожайте турели.
VTOL против вертолета. Что победит: огневая мощь или маневренность?
Это совет: выстрел пушки чужих не уничтожает все вокруг и вас в том числе. Это удобно — нет риска взорваться вместе с целью.
Третья группа — энергия. В ней может быть даже один человек. Его
задача — захватывать и отбирать электростанции, и для этого лучше всего
подойдет VTOL из-за его феноменальной маневренности. К тому же, сидя в
этой птичке, вы можете брать под контроль энерготочки прямо в воздухе.
Вторая интересная стратегия — бронеблокировка. Всего лишь пара
танков под прикрытием ПВО и трех ремонтников может удерживать на базе
полтора десятка игроков. Особенно уязвимы вертолеты, так как они очень
чувствительны к главному калибру танка, а вы сможете обстреливать их
прямо после взлета.
В этом случае захват точек нужно проводить так: сосредоточьте все
силы на северном заводе и под прикрытием пехотных групп прорывайтесь к
базе. Остальная часть команды должна взять под контроль центр, а если
это невозможно, максимально осложнить врагу жизнь. Минируйте,
стреляйте, забрасывайте гранатами.
На заметку: можно заминировать гаражи танкового завода. Этого, как правило, ожидают меньше всего.
Северная Корея
Град гильз означает, что «пташка» сейчас рухнет.
Задача Кореи на этой карте несколько отлична. Дело в том, что
расстояние до северной точки до базы США примерно равно, но ландшафт
разный и корейцы имеют некоторое преимущество. В частности, им проще
сровнять с землей американскую базу до обнаружения (или уничтожения). С
другой стороны, северный завод и базу Кореи связывает прекрасное ровное
шоссе, по которому можно быстро добраться до цели, но и спрятаться тут
негде. Горы и туннели остались за спиной. Корея должна в первую очередь
обеспечить господство в воздухе, а на бронетехнику временно не обращать
внимания. При поддержке авиации нужно захватить и как можно дольше
удерживать центральный сектор, а минирование туннелей обеспечит защиту
от мобильных средств ПВО.
По сути, до середины игры корейцам нужно не дать врагу развиваться и
только потом, накопив как можно больше престижа, атаковать. Господство
в воздухе позволит быстро доставить отряды куда нужно (на север то
есть) и прикрыть их от пехоты с ракетницами. Финальная атака Кореи
должна выглядеть так: команда разбивается на две группы и заходит с
двух сторон. Подходы к американской базе не слишком удобные — уклон,
гора. Так вы сможете рассредоточить силы врага и одновременно
сконцентрировать огонь.
Это важно: конечно, концентрация огня при
осаде базы не так важна, как в «чистом» танковом бою. Противник может
противопоставить лишь авиацию и переносные ракетницы. В первом случае
вам запросто хватит АА, во втором — должны прикрыть VTOL и вертолеты.
Заранее включите в опциях статическое отображение точек. Так вы сможете «на лету» оценивать обстановку на карте.
Когда сопротивление будет подавлено, выводите на позицию танки из
«прототипов» и уничтожайте штаб. Кстати, с помощью «индикаторов ядерной
угрозы» можно обмануть врага. Допустим, вы атакуете базу и враг по
метке видит, что у вас есть ядерное (или энергетическое) оружие.
Естественно, главной целью будет именно атомный танк. Но в то же время
простая «атомная рогатка» дает в точности такую же метку. Так вы
сможете дезориентировать противника. Пока он ищет бронетехнику, вы
сможете либо лично отправить ему «подарок», либо обезопасить настоящий
танк.
Снайперам Кореи на этой карте приходится несколько туго. Удачные
места нельзя занять «пешком» — нужно, как минимум, прыгнуть с
парашютом. Однако при штурме базы или бункера прикрытие снайпера
незаменимо. И неважно, какая винтовка у него в руках.
Применительно к Корее подойдет такая же тактика бронеблокировки, как
и для США. Вся соль в том, что вы не сможете изолировать базу США одной
группой, к тому же из-за неудачного ландшафта база просматривается
только с одной точки, и верткий VTOL может успеть взлететь.
На заметку: чтобы починить VTOL, пользуйтесь
шоссе справа от базы. Туда враг вряд ли заберется. Хотя если за вами
погоня, лучше покружите над базой, чтобы отпугнуть врага.
Refinery
Бесхозная техника отлично защищает от пуль.
Еще одна очень маленькая карта. От Plantation она отличается тем,
что в правой части работает танковый завод, хотя ездить на бронемашинах
почти негде. Самые тяжелые бои будут разворачиваться в центре карты,
где расположена фабрика прототипов. Здесь есть сразу два бункера. Левый
ближе к базе США, поэтому почти всегда под контролем американцев.
Центральная точка возрождения постоянно переходит из рук в руки, ведь
всего в двух шагах от нее фабрика прототипов.
На мой взгляд, карта очень несбалансированна. Во-первых, почти все
точки очень далеко от корейской базы, и первыми корейцы придут,
пожалуй, только к прототипам. Американцы же имеют огромное
преимущество, ведь ближайшая к ним группа точек — электростанция,
танковый завод и бункер рядом с ним. Дело даже не в использовании
бронетехники, а в быстром наборе престижа. Такой быстрый скачок
позволяет многим игрокам вооружиться снайперскими винтовками и занять
позиции на многочисленных крышах.
На заметку: позиция на кране не так хороша,
как кажется на первый взгляд. Во-первых, там негде маневрировать — один
неосторожный шаг, и вы упадете. Во-вторых, снайпера на кране легко
вычислить и нейтрализовать, так как прятаться там тоже негде.
В-третьих, на кран очень долго лезть, да и обзор оттуда неважный.
Впрочем, можно бункер захватить и самому.
Танки и бронетранспортеры среди зданий не слишком полезны. Очень
много точек, откуда вас могут накрыть ракетами. Какая бы ни была
поддержка, вас вряд ли спасут. Да и нормальной дороги от танкового
завода до фабрики прототипов нет. Техника здесь покупается, только
чтобы переломить ход боя. Допустим, вы штурмуете точку, но враги раз за
разом отбивают атаки. Патроны кончаются, гранат уже нет, и вы в лучшем
случае отступаете для пополнения боезапаса. В такой ситуации танк может
очень помочь. Крупнокалиберный пулемет убивает с пары попаданий, а
главный калибр пригодится для уничтожения транспорта, который
появляется рядом с бункерами. В иных случаях техника полезна только для
«откорма» команды противника.
При общей несбалансированности карты у корейцев все же есть одно, но
очень важное преимущество. Буквально один солдат может решить судьбу
раунда, если накопит на ядерный танк и прорвется к базе США.
Особенность штаба американцев в том, что он не прикрыт стенами и часть
здания как бы выглядывает из-за заборов и оборонительных турелей. А это
значит, что можно стрелять прямой наводкой и попасть в цель с первого
же снаряда. Если враг промедлит и даст атомной пушке перезарядиться,
второй выстрел станет последним.
США
Заходите, я уже готов!
Тактика игры за США относительно проста. Точки расположены очень
близко к базе и сами просятся в руки. Лучше выберите правую дорогу —
там вы сможете захватить электростанцию, бункер и танковый завод. У вас
будет, как минимум, 450 очков престижа, а если не покупать ничего в
начале — 550. С такой суммой в кармане вы можете позволить себе танк
или снайперскую винтовку. Я советую купить винтовку, прицел и SMG или
FY для ближнего боя. Займите позицию на крыше фабрики прототипов, а
лучше на соседнем доме и отстреливайте корейцев.
Вариант с танком тоже неплох, но в условиях городского окружения вы
очень уязвимы. Но все же можно успеть окупить машину и неплохо
заработать. Как вариант, купите АА. Крупнокалиберный пулемет отлично
справляется с пехотой и джипами, а если враг перехватит ваш завод, вы
сможете уничтожать танки управляемыми ракетами.
Это важно: считается, что АА не может стрелять
по целям, которые ниже брони. Это не совсем так; если использовать
режим вида «от третьего лица» (он активируется клавишей F1), пушка все
же опускается ниже. Единственное неудобство — радар, который мельтешит
прямо перед камерой.
Всегда закрывайте двери. Врагу придется открыть их, а вы ему за это — гранату.
На этой карте лучше всего максимально рассредоточить отряды. Дело в
том, что сидящим на крышах снайперам проще пристрелить вас, если вы в
большой группе. Скопление игроков хорошо видно, и снайперы на крыше
быстро сделают из вас решето. Если же рассредоточиться и наступать
именно по крышам, вы сможете избавиться от снайперов и получите
выгодную позицию. К тому же никто не запрещает использовать трофейные
винтовки. Как-то раз я, сидя на одной из крыш, набрал сорок «фрагов»
только из-за того, что корейцы были свято уверены в своем снайпере.
Который, к слову, давно штурмовал наши точки на земле.
Refinery — карта партизанской войны. Этому очень способствует
окружение: мусор, вагоны, укрытия, здания, крыши. Старайтесь
использовать эффект неожиданности. Пропустите врага вперед, а потом
убейте его в спину. Не забывайте о гранатах! Они очень пригодятся для
зачистки бункеров и заводов.
Для победы вам нужно сделать две вещи: сразу захватить фабрику
прототипов и ближайшие электростанции. Схема захвата выглядит так:
электростанция, бункер, танковый завод, бункер, фабрика прототипов,
электростанция. После захвата фабрики прототипов можете совсем забыть
про танковый завод, толку от него все равно мало. Часть команды уходит
на крыши для поддержки группы «энергия», которая будет отбивать
(защищать) электростанции, пока не накопится 100% энергии.
После этого нужно купить всего один атомный танк, чтобы
прорвать стационарную оборону и нанести удар по штабу. Суть покупки
всего одного танка в том, чтобы не дать противнику отбить атаку
массовым ракетным залпом. Если атомный танк взорвут, кто-то из команды
сможет купить другой. К тому же вы не будете мешать друг другу на узких
улочках.
В одиночном режиме стрельбы даже FY — снайперка.
Если дело дойдет до позиционной войны, единственный путь к победе —
бронеблокада. Вы должны занять все бункеры и контролировать их до тех
пор, пока не запрете противника на базе. Затем захватите фабрику
прототипов и соберите всю армаду в один кулак. Противник
просто-напросто не успеет вам ответить прежде, чем вы уничтожите штаб.
Главное — осторожно подходите к базе, чтобы всей группой не погибнуть
под огнем оборонных турелей.
Третий хороший вариант — атомная атака из «рогаток». С крыш по штабу
Кореи очень легко попасть, особенно если вы зайдете с двух, а то и трех
сторон. Пока враг пытается нейтрализовать сразу несколько целей, хотя
бы кто-то из вас попадет по штабу. Зачастую даже одного попадания
хватает, чтобы победить.
Это интересно: на некоторых серверах
временные рамки отсутствуют вовсе, зато оружие массового поражения в
четыре раза дороже. Эти карты хороши для продвижения в статистике —
очень много очков дают за звание «Генерал», а за час его получить
сложно.
Северная Корея
Не забудьте купить сварочный аппарат!
Корея на этой карте в очень невыгодном положении. Как ни крути,
быстро они могут добраться только до центрального бункера и фабрики
прототипов. И к моменту захвата американцы, скорее всего, будут
контролировать все точки по бокам карты. Получается, что войска СК
оказываются как бы в тисках. Грамотное наступление американцев может
запросто вытеснить корейцев. Давайте рассмотрим схемы обороны для
Северной Кореи.
Лучшая защита — нападение. А нападать нужно на танковый завод, но не
на ближайший к электростанции бункер. Дело в том, что танковый завод
очень легко оборонять с помощью техники: АА и средние и легкие танки
прекрасно подойдут для уничтожения джипов и пехоты. Крайний бункер же
расположен очень близко к базе США, но проехать туда невозможно.
Захватив танковый завод, переходите к бункеру на другой стороне.
Стоит лишь раз захватить его, и враг, скорее всего, сконцентрирует
усилия именно на нем. Это очень удобно для снайперов, так как вы можете
уничтожать американцев с трех точек сразу: крыша фабрики прототипов,
крыша ближайшего к базе США дома и крыша рядом с электростанцией.
Кстати, это и первая тактика — блокировка снайперами. Из-за специфики
возрождения американцев вы можете отстреливать их с прямо на подходах к
базе. Учтите, что авиации на карте нет, а джипы очень уязвимы. Поэтому,
скорее всего, противник будет неорганизованно бежать к ближайшей точке.
То есть к вам в руки (в прицел).
Никакой пехотинец и даже танк не смогут уничтожить вашу базу, если вы грамотно пользуетесь VTOL.
Вторая тактика — обман. Вы захватываете бункер и фабрику прототипов,
а потом оставляете их без присмотра. Следующая цель — танковый завод. К
тому моменту, как вы захватите его, у вас будет достаточно денег на
покупку почти любого танка. Этим и нужно воспользоваться, чтобы отбить
обратно фабрику прототипов. Давайте посчитаем: 250 за фабрику и 100 за
бункер, еще столько же за танковый завод, да 350 за точки в центре.
Итого 1450 очков престижа только за захват точек. Если вы убьете пару
человек, вам хватит на танк и даже не на один.
Эта тактика строится на ядерной бомбардировке. У вас будет намного
больше денег, чем у противника, и вы сможете без остановки поливать его
базу «ядерными гранатами». Это, кстати, очень неплохой способ
заработать, нужно лишь отбить у врага все бункеры. Не раз мне удавалось
совершить сразу десять убийств, а это почти 1000 очков престижа (чем
сильнее разница в звании, тем меньше престижа вы получаете)
Третья тактика — молниеносная атомная атака. Вам сразу нужно
захватить центральный сектор и все электростанции. Команде неплохо бы
разделиться на три отряда, чтобы удерживать все точки сразу. Главное —
как можно быстрее запасти энергию, а заработать престиж вы сможете во
время обороны точек. Эта тактика подходит, если американцы давят вас на
всех фронтах, но она таит в себе немало опасностей. Если враг сможет
перехватить оружие и захватит единственный бункер, вы не сможете
вовремя отбить атаку.
Не забывайте, что атаковать базу США куда легче, чем корейскую.
Пользуйтесь этим. Неожиданный наглый прорыв на танке прямо на базу и
выстрел — способ быстрой победы.
Shore
На карте Shore нет авиации, но ПВО пригодится и здесь.
Последняя в нашем списке карта сочетает в себе черты всех остальных.
Во-первых, она очень большая и открытая. Присутствуют вода и техника,
но нет авиации. К тому же роль базы играет подводная лодка, скрытая
горами на островах. С одной стороны, Корее намного сложнее победить, а
с другой — силам США придется намного дольше добираться до ключевых
точек. Правда, замысел разработчиков на деле не совсем удался. Около
подлодки появляются катера на воздушной подушке, которые обладают
прекрасной маневренностью и которыми легко давить людей. В итоге
корейцы оказываются в куда более неудобной ситуации, так как оборону их
базы легко уничтожить с помощью танков. Как вы понимаете, по воде
техника не ездит, поэтому американцам не нужно тратить силы на оборону.
Эта карта особенна тем, что вся хорошо просматривается с нескольких
ключевых точек. Здесь нет плоских гор, как на Mesa, зарослей, как на
Plantation или домов, как на Refinery. Карта не вытянута, как Beach,
поэтому с ключевой снайперской позиции вы можете просматривать и
фабрику прототипов, и танковый завод, и несколько бункеров.
В отличие от карты Refinery, техника здесь очень важна, так как
места для боя очень много, а ремонтировать сломанные танки и БТР можно
прямо на месте. Выигрывает тот, кто удерживает танковый завод и
снайперские точки. Остальные здания не так важны. Судите сами: какой
прок врагу от обладания ядерным оружием, если он не успеет его
применить? С пехотой отлично справятся снайперы, а тяжелую технику
возьмут на себя гаусс-танки.
Из-за несимметричности карты и разных баз тактика для Кореи и США сильно отличается. Давай разберем их по очереди.
США
Показательный кадр — вертолет летит на меня, но выше орудия уже не поднимаются. Надо было ехать навстречу и разворачивать башню.
Главная задача американского спецназа — быстро высадиться на берег и
закрепиться. Желательно разделиться на две группы: одна захватит бункер
на берегу, а вторая — центральный сектор. Следующая цель — танковый
завод. Один человек в это время должен захватить электростанцию на
отшибе. Практика показывает, что корейцы очень редко пользуются
лодками, поэтому захваченная в начале раунда точка может простоять до
конца игры нетронутой. К тому же, захватив танковый завод, бункер и
электростанцию, вы будете контролировать, как минимум, 66% энергии на
карте. Это, во-первых, позволит быстро накопить энергию. Во-вторых,
если противник захватит фабрику прототипов, вы не дадите ему
накапливать энергию.
Танковый завод исключительно важен. Он сам по себе — снайперская
точка, а гора за электростанцией — вторая (и одна из лучших) точек на
карте. Удерживая этот сектор, вы сможете просматривать остальную карту,
к тому же в вашем распоряжении будет бронетехника.
На заметку: попробуйте одновременно начать
прорыв какой-либо точки и атаковать базу на танке. Пока враг отбивается
(перезахватывает позиции), вы успеете уничтожить добрую половину
турелей.
О снайперских позициях нужно поговорить отдельно. Прикрытие очень
важно, а убивая даже одного из пяти бегущих противников, вы
дезориентируете их и подорвете боевой дух. А если снайперов несколько,
они вполне могут взять на себя всю оборону, предоставив остальной
команде возможность атаковать с максимальной эффективностью.
Первая отличная точка находится прямо у бункера на берегу.
Повернитесь направо, и вы увидите холм, на котором все заросло
различной тропической травой. Отсюда видны подъем к танковому заводу,
его крыша, крыша фабрики прототипов. Удобная позиция для начала,
особенно если враг дерзко атакует. Вы можете отбивать как простые
пехотные атаки, так и атаки с поддержкой техники. Выстрел — и
пулеметчик мертв. Еще выстрел — мертв ремонтник или просто
сопровождающий. По мере продвижения ваших сил в глубь острова позиция
теряет актуальность, так как обзор весьма ограничен.
Точка отбита, и скоро я получу причитающиеся 250 очков престижа.
Вторая позиция — на крыше танкового завода. Оттуда вы увидите все,
что происходит рядом с фабрикой прототипов (мне даже удавалось убивать
врагов, бежавших к атомным танкам), не останется без внимания и бункер
на берегу. Но будьте осторожны, это место хорошо известно многим
игрокам, и вас там будут искать в первую очередь. К тому же на крыше
почти негде прятаться, а залезть туда стоит особых усилий.
Третья позиция — на горе рядом с электростанцией. Она хороша тем,
что найти снайпера в зарослях очень сложно, можно маневрировать без
угрозы обнаружения. Вам же откроется вид на танковый завод,
электростанцию, бункер рядом с ним, фабрику прототипов, бункер на
другой стороне реки и проход к фабрике прототипов. Единственное
неудобство — точка легкодоступна, поэтому потрудитесь заминировать
подходы к позиции. Также советую прислушиваться к звукам вокруг.
Большинство игроков, увидев снайпера, переключается на силовой режим.
Есть несколько эффективных способов победы. Первый — уничтожение
оборонных турелей и прямая атака на штаб. Второй — обстрел штаба
издалека. Первый способ подходит в том случае, если вы уже разгромили
врага либо смогли тайно уничтожить турели. Второй же — только в крайней
ситуации, так как точно попасть по штабу Кореи очень сложно. В этом
единственный, пожалуй, плюс СК. Их база расположена на возвышении и
защищена самой природой.
Северная Корея
Один из вариантов обороны — противник вас не видит, зато вы видите его.
Основная задача корейцев как обороняющей стороны — удержать остров.
И лучшим подспорьем в этом деле станут танки. Поэтому не стремитесь
захватить цепочку «бункер-электростанция-бункер» в центре и слева, а
сразу отправляйтесь к танковому заводу. Ваше цель — добраться туда
быстрее американцев, а с захватом бункера вам будет куда проще
удерживать точку, ведь силы США могут возрождаться только на берегу. Вы, в свою очередь, сможете с помощью снайперской винтовки отпугнуть врага и запереть его на берегу.
Следующая цель — фабрика прототипов. К этому моменту у вас уже
должны быть под контролем две электростанции (ближайшая к базе и около
танкового завода). Накапливайте энергию и переходите в нападение. За
корейцев играть намного легче, ведь чтобы уничтожить подлодку, нужно
всего два выстрела (выбирайте энергетический танк). Обогните фабрику
прототипов и встаньте на конец пирса. С этой позиции вы увидите
подлодку и сможете легко попасть в нее. Факт в том, что рядом с
фабрикой прототипов нет бункеров, поэтому никто не сможет вам помешать.
Второй вариант — уничтожить оборонные турели с помощью танков и
ракетниц, а потом нагло приплыть прямо на подлодку и взорвать себя
вместе с ней. Правда, этот вариант работает лишь тогда, когда команда
врага абсолютно бессильна.
Источник: http://www.lki.ru |