Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [234]
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная » Статьи » Статьи

Call of Duty: Modern Warfare 2: гайд по мультиплееру

Разбор полетов, или краткий гайд по мультиплееру MW2
Разработчик
Infiniti Ward
Издатель
Activision
Дата выпуска
11 ноября 2009 года
Жанр
FPS
Платформы
PC, Xbox 360, PS3
Режимы игры
сингл, мультиплеер

Режимы сетевой игры:

- КОМАНДНЫЙ БОЙ: игроков до 6-6; убивая противника, на счет команды начисляются очки; в данном режиме крайне важно не лезть на рожон, а тщательно продумывать каждый шаг, ведь каждая смерть члена команды принесет крайне ценные очки врагу.

- КОМАНДНЫЙ БОЙ, НАЕМНИКИ: командный бой со случайными составами; постоянные команды не допускаются.

- КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ: до 8 игроков; здесь союзников нет.

- ПРЕВОСХОДСТВО: игроков до 6-6; на территории карты 3 флага - для победы необходимо удерживать как можно больше флажков, при этом на счет команды начисляются очки. В данном режиме крайне важно с самого начала суметь грамотно разделиться в команде: идеально по 2 игрока на флажок.


- НАЕМНЫЕ ВОЙНЫ: до 18 игроков в бою; игры в режимах "Командный бой" и "Превосходство".

- УНИЧТОЖЕНИЕ: до 12 игроков; задача атакующих - уничтожить 2 цели за отведенное время.

- ДИВЕРСИЯ: до 12 игроков; необходимо захватить нейтральную бомбу и взорвать объект противника.

- ШТАБ: до 12 игроков; на территории карты есть нейтральный штаб, захватит который, команда должна продержаться максимальное количество времени - за удержание штаба начисляются очки. В данном режиме необходимо грамотно оборонять территорию вокруг штаба и не лезть в лобовую атаку, ведь ваша главная задача - удержать контроль над штабом и принести своей команде заветные очки.

- БОМБА: до 12 игроков; захват и удержание ключевых объектов.

- ЗАХВАТ ФЛАГА: до 12 игроков; для получения очков, захватите вражеский флаг и принесите его на свою базу (к своему флагу).



В своем удостоверении разрешается выбрать прозвище и эмблему. Эти вещи добываются путем боев и побед.






После каждой своей смерти показывается фрагмент убийства. Из них мы и выявляем свои ошибки и не допускаем их в будущем.






Мы можем создать свой класс вооружения. Рекомендуем: автоматические винтовки и снайперские винтовки с пистолетами-пулеметами, автоматы с дробовиками или тяжелым вооружением (например, базукой).




Убивая противника, но при этом не погибая, мы зарабатываем очки на такие способности, как вызов авиаудара, вызов боевого вертолета, создание помех на радаре противника и многие другие. Еще одна причина не лезть на рожон, а тщательно обдумывать свои действия.





На каждой карте есть свое "интересное место". Например, на краю карты Highrise есть отличная возвышенность с хорошей просматриваемостью почти всей "локации". Врагу будет крайне сложно выбить вас от туда, а при грамотной поддержке товарищей вы сможете хорошенько зажать, а затем и добить противника.





Выигрывая с каждым раундом, вы зарабатываете опыт, получаете новые уровни, открываете новые виды вооружения, прозвища и эмблемы.

Категория: Статьи | Добавил: crysisthegame (24.11.2009)
Просмотров: 1324 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
06.12.2009
Я тебя добавил)
Хорошо бы еще понаходить людей и играть в закрутую. Я вот люблю тусоваться на Highrise

06.12.2009
1.Алексей (W@llTheR) [Материал]
Всё бы хорошо, да вот максимальное количество народу маловато как-то, особенно если вспомнить MW1, где могли учавствовать аж 32 человека!
Из всех карт могу выделить только 4, которые на мой взгляд самые лучшие, Rust, Junkyard, Terminal и Highrise.
+ У кого будет желание поиграть в мультиплеер вместе, добавляемся в Steam и погнали. Имя Junkie_Bastard.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024