Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [234]
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная » Статьи » Статьи

Crysis Warhead
Разработчик
Crytek
Издатель
Electronic Arts
Дата выпуска
ноябрь 2008 года
Жанры
FPS
Платформы
PC
Средняя оценка
8.4

Crysis Warhead
 – продолжение прошлогоднего блогбастера Crysis от Crytek. Немцы решили реабилитироваться после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (процесс уже пошел), немцы выступили в довольно неожиданном направлении. Они решили нам рассказать историю заново. Только буквально с другой стороны.


В качестве сержанта Сайкса по прозвищу Псих вам предстоит принять участие в операции, происходившей в другой части острова одновременно с событиями оригинальной игры Crysis. Высокопоставленный северокорейский офицер пытается заполучить секретную технологию, и вы, сержант, должны ему помешать. Используйте новое вооружение, технику, а также способности нанокостюма, чтобы выполнить поставленную командованием задачу.



Боевые действия в другой части острова намного интенсивнее – теперь ваши задачи не сводятся к простой формулировке «выжить любой ценой». Вы – сержант Сайкс, и вы должны выполнить поставленную задачу. Изменяйтесь, деритесь, выживайте! Вы можете использовать новую технику, убивать противников с двух рук из новых пистолетов-пулеметов... а можете выполнять задания тихо и бесшумно. Выбор за вами!

Как играется:
Игра заметно прибавила в скорости (действии, адреналине) - теперь менять функции нанокостюма придется чаще. Если раньше отряд корейцев не представлял опасности, то теперь без атакой в лоб стоит призадуматься. Естественно, все это на максимальном уровне сложности. На минимуме даже ребенок "вынесет" весь отсров.
В минусы можно засчитать то, что Warhead
можно пройти буквально за 6-7 часов, если играть на нормальном уровне сложности. Ну что же, хорошего, как говорится понемногу.

Как выглядит:
Смотрится все также прекрасно. Разве что где-то увеличили детализацию да учучшили анимацию.

Как звучит:
Если в оригинаде Сержант Сайкс был этаким "безшабашным парнем", то в Warhead Псих, благодаря озвучке, превратился в Номада. В остальном претензий нет.


Crysis Wars - это мультиплеерный пак, который продаётся в комплекте Crysis Warhead, но находится на другом диске и устанавливается отдельно. Crysis Wars разработан основной командой Crytek во Франкфурте.
По сути Crysis Wars - это мультиплеер Crysis в котором исправили технические ошибки, улучшили серверную поддержку, добавили некоторые функции (как например Autodownloader с помощью которого можно скачать любительские карты), обновили и улучшили античит систему, добавили новый режим Team Instant Action и 7 новых карт, а также изменили баланс.

Внимание! В мультиплеере системные требования игры возрастают. Если вы играете на минимуме, то в сети не избежать частых лагов.



Описание мультиплеерных режимов Crysis Wars:
Изначально доступно 12 карт для режима Instant Action / Team Instant Action (они используют одинаковые карты) и 9 карт для Power Struggle, игра поддерживает до 32 игроков.

Instant Action - это старый добрый Deathmatch (убивай всё, что движется), но благодаря нано-костюму и его возможностям он не похож ни на один подобный режим в других играх.
Правила режима Instant Action (зависит от настроек сервера):
Раунд кончается по достижении одним из игроков максимального кол-ва фрагов или по истечении отведённого на раунд времени (побеждает игрок набравший большее кол-во фрагов).
Оружие в этом режиме покупать нельзя, только подбирать имеющееся на карте.

Team Instant Action - это командный Instant Action (убивай всё, что движется и выглядит ни как товарищ по команде).
Раунд кончается по достижении одной из команд максимального кол-ва фрагов или по истечении отведённого на раунд времени (побеждает команда набравшая большее кол-во фрагов).
Оружие в этом режиме покупать нельзя, только подбирать имеющееся на карте.

Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами.
Вы можете сражаться за одну из команд (США или КНДР - в начале раунда нажмите на M, чтобы выбрать команду).
В этом режиме у игрока есть большой выбор транспортных средств:
  - Водный транспорт - быстроходные катера, патрульные суда и субмарины
  - Наземный транспорт - джипы, грузовики, танки
  - Воздушный транспорт - вертолёты и реактивные истребители
Правила режима Power Struggle:
Основная цель - это уничтожить или более повредить главный штаб противника (HQ). Для этого необходимо купить TAC-оружие или TAC-танк и из него стрелять по базе неприятеля (только этим оружием можно повредить или уничтожить штаб противника). Штаб противника охраняют турели, которые можно уничтожить обычным танком или ракетницей.
Чтобы купить TAC-вооружение (а также другие специальные виды боевой техники) нужно захватить и удерживать главную точку на карте (исследовательский центр) и зарядить генератор исследовательского центра на 100%, чтобы зарядить его Вы должны захватить, как можно больше энергостаций расположенных по всей карте. Чем больше Вы захватите энергостанций, тем быстрее зарядится генератор исследовательского центра на все 100%. Рядом с каждой энергостанцией расположен бункер - в нём появляются игроки команды, которая захватила данный бункер. Также на карте расположены ангары и танковый завод - захватив их Вы сможете купить боевую технику (для этого зайдите в специальную комнату захваченного объекта (помечена зелёной точкой на карте) и нажмите клавишу P).
- Чем больше Вы захватите обьектов, тем больше Вам будет доступно новых видов оружия и техники.
- Чтобы захватить объект Вы должны стоять около него либо внутри, в левом нижнем углу экрана (радом с миникартой) Вы увидите значёк на котором будет отображаться прогресс захвата объекта.
- При появлении у игрока имеется только пистолет, чтобы купить оружие, боеприпасы и различные предметы, типа прицелов и очков ночного видения, нажмите клавишу P. За захват позиций и убийсво врагов Вам будут начисляться "очки престижа" на которые Вы и будите покупать всё это.
Победит та команда у которой количество HQ базы будет больше в конце раунда.
В случае если в конце раунда кол-во HQ баз у команд одинаковое, то победит та команда, которая убила больше противников.
Если Вы полностью уничтожите базу противника, то раунд сразу закончится Вашей победой.
Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.

Индикатор состояния схватки (находиться в верхней части экрана)

1. Кол-во энергостанций на карте (синим цветом помечены энергостанции захваченные Вашей командой)
2. Состояние целости Вашего главного штаба
3. В чьей власти, на данный момент, находится исследовательский центр
4. Кол-во энергии накопленной Вашей командой (в виде шкалы и цифр)
5. Оставшееся время до окончания раунда

Некоторые аспекты игры в мультиплеере вы сможете прочитать в разделе "Советы и тактика".

Категория: Статьи | Добавил: crysisthegame (11.10.2009)
Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024