Главная | RSS
Меню
Главная » Файлы » Патчи

Crysis патч 1.1
[ · Скачать удаленно () ] 29.07.2009, 22:27
Размер: 139.15 МБ

Описание:
Вышел первый патч для Crysis призванный увеличить производительность игры и исправить разнообразные ошибки синглплеера и мультиплеера.

Список изменений:

Fixes:
*Fixed: Potential crash in D3D10
*Fixed: Orange boxes apearing when hispec savegame loaded into lowspec game.
*Fixed: Inconsistent damage dealt to vehicles when shot by LAW.
*Fixed: Reflection resolution on D3D10, MultiGPU reflection update fix
*Fixed: Memory leak with FSAA modes
*Fixed: Infinite ammo hacks.
*Fixed: Memory leak in D3D10 when switching screen modes
*Fixed: Muti optimizations
*Fixed: When player melees during gun raise animation, their gun will be in a permanantly raised position.
*Fixed: Crash when loading savegame with level exported recently by editor
*Fixed: Virtual keyboard does not function properly when a game pad is connected
*Fixed: Users can lose the ability to look around with the Right Stick
*Fixed: Setting screen resolution to "default" stops user from selecting last resolution
*Fixed: Bug when changing resolution in D3D10
*Fixed: Issues with Depth of field and water droplets in D3D10
*Fixed: Crash on NaN warning

Updates:
*Added: Motion Blur UI and V.SYNC UI options
*Optimized: Motion blur
*Optimized: FSAA (Full Scene Anti-Aliasing)
*Optimized sound id implementation
*Enabled VSync functionality in D3D10
*New benchmarking files for ice CPU benchmark.
*http/xmlrpc password protected remote control session
*Marked debug cvars as cheat
*F12 (screenshot) now works in restricted mode as well

Tweaks:
*Reduced LAW splash damage vs. infantry in PowerStruggle mode
*Slowed Rocket projectile speed down in MP slightly
*Disabled automatic turret bounding boxes on vehicles to prevent issues with LAW hit detection
*Reduced grenade explosion radius in multiplayer
*Clamped water tesselation to avoid cheating in MP
*MultiGPU improvements with depth map updates

На русском:

Исправлены ошибки:
*Исправлено: возможный сбой при работе с D3D10.
*Исправлено: оранжевые сегменты, возникающие при загрузке игры с высокой детализацией во время игры с низкой детализацией.
*Исправлено: неадекватный урон, наносимый транспортным средствам при стрельбе из гранатомета.
*Исправлено: низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт.
*Исправлено: утечка памяти в режиме сглаживания FSAA.
*Исправлено: ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса.
*Исправлено: утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана.
*Исправлено: ошибка, связанная с векторной оптимизацией.
*Исправлено: ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия.
*Исправлено: сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте.
*Исправлено: ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере.
*Исправлено: ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика.
*Исправлено: ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения, установленного по умолчанию, было невозможно вернуться к последнему значению этого параметра.
*Исправлено: ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10.
*Исправлено: ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10.
*Исправлено: ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя.

Обновления:
*Добавлено: параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация».
*Оптимизировано: расфокусировка.
*Оптимизировано: сглаживание FSAA.
*Оптимизировано: реализация идентификаторов звука.
*Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10.
*Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора.
*Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc
*Запрещено использование команды «debug cvars».
*Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры.

Изменения в игровом процессе:
*Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание».
*В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты.
*Запрещено использование стационарных орудий во избежание проблем с определением точек попадания гранат.
*В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения при взрыве гранат.
*Для предотвращения нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды.
*Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт.
Категория: Патчи | Добавил: crysisthegame
Просмотров: 469 | Загрузок: 261 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Crysisthegame.ucoz.ru © 2025