CRYTEK громко заявила о себе после выхода Far Cry. Этот шутер появился внезапно и наделал много шума. Перед нами была игра, где сочитались элементы тактики и режима "мясо". Мы сами решали, как пройти миссию - мясом или стелсом. Сюжет и атмосфера у игры были просто потрясающими. Я до сих пор помню конечный видеоролик... На дворе 2007 год. Crysis вот вот на подходе. И он вышел... Шумихи оказалось не меньше, и даже больше. Перед нами реальный шутер нового, 2008 поколения. Дорогой, высокобюджетный блогбастер! Разработчики не пожалели денег для разработки суперсовременного движка! И их работа сразу заметна - игра поражает своим действом с первых же минут. Нет, даже секунд. Сердце стучит все чаще и чаще. Вот наш герой выпригивает из вертолета, вот кадр с самосжиганием парашютиста, застрявшего на деревьях... Вот встреча с первым механоидом... Сначала вокруг были зеленые, насыщенные краски травы, пальм и солнца... Спустя некоторое время на острове царит холод и... смерть. Но американцев выручает "нанокостюм". Он способен выносить сильнейшие нагрузки, а также дает солдату сверх- способности. Например, ты может стать невидимым, подкрасться к врагу сзади и вонзить ему нож в спину. А можешь усилить броню или увеличить скорость передвижения и пойти на "мясо"! Вариантов прохождения миссий уйма и повозка. Ну а графика делает игру почти идеальной... Если не идеальной.. Я не рискну поставить игре оценку. Просто я ей очень восхищен, доволен работой Crytek и уверен: продолжение Crysis не за горами!