На Е3
2008 (одно из старейших и самых известных событий игровой
индустрии, вот уже
14 лет служит главной площадкой для презентаций наиболее ожидаемых игр.
И пусть выставка переживает не самые лучшие времена, даже сменила
название с развлекательного Electronic Entertainment
Expo на серьезное
Media & Business Summit, обойти ее вниманием мы просто не имеем
права. 44 компании представят там сотни своих разработок, анонсируют
еще не объявленные, расскажут о планах и достижениях)
Crytek представила публике геймплейный
ролик игры Warhead. В нем нам показали
несколько минут игрового процесса. Графика на высоте, впечатляют
взрывы. Однако кто внимательно смотрел это видео смог заметить, что в
Warhead отнюдь не блещет физика - от взрыва гранаты разрушается
сторожевая вышка, а вот простые коробки да ящики не получают
какого-либо ущерба. Еще пример: Сайкс бросает
гранату в окно здания, и та просто отскакивает от стекла обратно (Сайкс
при этом удирает, видимо, сами разработчики не были готовы к этому
сюрпризу). По идее, стекло должно треснуть, а граната - залететь в
дом. Как утверждает продюсер Crytek Hungary Бернт
Димер, "все эти недочеты мы постараемся исправить к релизу
игры". У CryEngine 2 большой потенциал в
плане физики. А в Crytek используют его лишь наполовину.