А вот и первые материалы с демонстрации игры на выставке Games Convention 2008, проходящей в Лейцпиге.
Интервью с Цеватом Йерли (при чтении не обращайте внимание на всевозможные ошибки): - Crysis Warhead выходит в следующем месяце - какие уроки вы вынесли из сложившейся обстановкой с Crysis? - Cevat Yerli: Хорошо, когда мы закончили Crysis было довольно мало внутреннего
исследования как после смерти из того, что мы сделали правильно и
неправильно, и затем мы смотрели на обзоры, gamer обратную связь.
Некоторыми вещами не было удивление - некоторые вещи, которые мы знали,
были неправильными, но мы должны были пойти. Иногда Вы должны идти
дальше, зная, что кое-что является неправильным, но Вы сделали лучшее
из этого. К сожалению были некоторые вещи, которые мы знали - который изменял
темп игры, но поэтому мы хотели, чтобы игроки закончили игру в
некоторый момент, но с тем темпом изменения происходили изменение стиля
игры также в приблизительно последних 20 процентах игры. И в этом
последние 20 процентов изменение в стиле игры было раскритиковано
весьма в большой степени, потому что это чувствовало себя более
изобретенным. Но мы хотели изменить темп, чтобы удостовериться, что люди добрались до
конца, и нашли удовлетворительное заключение к игре. Однако, следующая
слабость была окончанием - мы сказали, что у нас будет большое
окончание, и к сожалению мы не могли сделать это большим на сей раз.
Конечно, мы будем лучшим следующим разом, но на сей раз мы ввернули
его. Мы были в заключительной фазе хруста, и это была плохая вещь.
Таким образом заключение состояло в том, что, потому что мы знали, что
мы не были на ходу там и Warhead, уже был в развитии прежде,
чем оригинальный Crysis был закончен, мы сказали команде Боеголовки,
чтобы удостовериться, что та же самая вещь не случалась с Warhead -
изобретенное окончание, изменение стиля игры, и что основной смысл
Crysis должен работать более настоятельно. Это - кое-что, что мы нашли
с Большой разницей, и усовершенствовали с Crysis - и мы хотим
усовершенствовать это далее с Warhead. Так с Warhead мы взяли формулу, которая была очень хорошо
установлена с Crysis и выдвинута вперед - больше интенсивности, больше
действия и более кинематографическое чувство. Это так учится, поскольку
мы могли выйти из Crysis. Это более оптимизировано - но это не
означает, что Crysis не был оптимизирован, потому что это было в то
время. Но как только Вы заканчиваете кое-что, тогда Вы можете
демонтировать это и приспособить это вместе снова, и Вы можете всегда
делать, быстрее и лучше, потому что Вы знаете точно, что это - Вы
потребность. Изучение означает, что мы можем точно настроить Warhead, и удостовериться, что у этого нет никакого багажа, в
котором не нуждаются люди.
- Первый Crysis выдвинул аппаратные средства PC до некоторой степени - Warhead делает это немного легче?
- Cevat Yerli: есть неправильное представление на рынке: Crysis может только играться на PC,
которые очень дороги. Это не верно - Crysis может играться на PC за 600
USD.