Создание игрового персонажа – долгий и упорный труд, который имеет
самостоятельную ценность даже вне создания самой игры. Этому
захватывающему процессу посвящен ежегодный конкурс игровых компьютерных
художников Dominance War, который проходит уже в третий раз. Впервые
представленный в 2006 году при поддержке плеяды ведущих американских
студий (Ensemble Studios, Iron Lore, Epic Games и др.), он стал,
пожалуй, главным событием такого рода в мире. Победу тогда одержал наш
соотечественник Виталий Наймушин, работающий сейчас в id Software. В
2007-м масштабы конкурса заметно расширились, победителем стал
южнокореец Тхэ Хоон Ох, принимавший участие в создании Call of Duty 4.
В 2008 году мероприятие стало еще глобальнее и масштабнее. Заметим, что участие в конкурсе абсолютно бесплатное и открытое –
каждый из вас может также испытать себя в сражении на цифровом поле с
художниками со всего мира.
Вот примеры некоторых работ, участвующих в конкурсе: