Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [234]
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная » Статьи » Статьи

Вердикт Crysis Warhead от gametech.ru
Вердикт Crysis Warhead от gametech.ru

Действие Warhead разворачивается параллельно оригиналу на всё том же тропическом острове. На сей раз наводить порядок будет сержант Майкл Сайкс по прозвищу Псих – один из бойцов отряда специального назначения Raptor. Без особых предисловий, а также не утруждая себя напоминанием о событиях Crysis, сюжет сразу же представляет нам героя, который лихо расправляется с многочисленными корейскими военнослужащими, не забывая при этом демонстрировать способности своего нанокостюма. Если вы по какой-то причине не в курсе приключений Кочевника, то происходящее вокруг будет вызывать лишь недоумение. Потому что внятных объяснений о конфликте, причинах присутствия американских сил и появившихся неизвестно откуда инопланетянах не предвидится.
Наш подопечный на протяжении всего путешествия будет пытаться завладеть неким ОЧЕНЬ важным контейнером, охраняемым ОЧЕНЬ нехорошим полковником Ли. Добавьте к этому наистандартнейший набор штампов, встречающийся в любом низкопробном боевике про отважных спецназовцев (тут и всяческие добрые дела вопреки воле командования и воспоминание о давней операции), и получится очередная предсказуемая и совершенно ординарная история. Отдельные скриптовые сценки и вовсе вызывают улыбку своей наивностью. Даже потрясающая лицевая анимация не в состоянии вытянуть на себе сей шаблонный балаган. Отдельное «спасибо» Electronic Arts за отвратительную актёрскую игру в русском дубляже.

Однако сюжет - единственная составляющая Warhead, которая получилась хуже, чем в оригинале. Большинство остальных аспектов было улучшено. В том числе, был решён главный недостаток Crysis – чёткое разделение на два отрезка («корейский» и «инопланетный»). Обе составляющие были затянуты, и постоянная беготня по громаднейшим уровням от одного места дислокации вражеских сил до другого быстро утомляла, пришельцы появлялись ближе к финалу и, увы, не вносили должного веселья.

Теперь игровых ситуаций стало значительно больше, и Психа ожидает насыщенная динамикой прогулка. Вот он уничтожает неприятельские укрепления на пляже, вот уже за рулём БТР едет по ещё зелёным джунглям; вот ведёт катер на воздушной подушке уже по ледяным тропикам, наблюдая как корейцы и пришельцы выясняют отношения; вот вместе с товарищами прикрывает подрывника, отстреливая прущих отовсюду инопланетян. А вот Сайкс вертится волчком на мчащемся на всех парах поезде, отбиваясь от назойливых вертолётов. И это не все проблемы, с которыми столкнётся отважный коммандос за каких-то семь миссий.
Гады, перестав кучковаться в определённых местах, теперь предпочитают постоянно набрасываться на героя со всех сторон. Минуты затишья в игре если и случаются то, как правило, долго не длятся. Стоит отметить и то, что в Warhead внеземные существа появляются уже к третьей миссии, но потом вновь уступают место гуманоидам, дабы в конце выйти, так сказать, на бис.

В жертву динамике был принесен размер локаций. В дополнении уровни представляют собой просторные коридоры, в результате чего так ценимый некоторыми игроками нелинейный подход к устранению противников, остался в стороне. Хотя несколько раз герою представится шанс не ломиться на базу с парадного входа, а аккуратно обойти её с фланга, используя невидимость и другие возможности, дарованные нанокостюмом, и разобраться с обитателями, не поднимая тревоги. А поклонникам стиля «всех убью, один останусь» явно придутся по вкусу новые пушки, вроде двух узи или гранатомёта, способного стрелять различными видами гранат.
Интеллект восточных товарищей, к сожалению, остался на плачевно низком уровне. И организованного сопротивления солдаты не оказывают. Они хаотично бегают по полю брани, забегают за укрытия скорее случайно, нежели осмысленно, по-прежнему то и дело палят в пустоту, зачастую предпочитают стоять столбом и смотреть на Психа, а не стрелять по нему, не спешат реагировать на смерть стоящего неподалёку однополчанина. Однако отменная меткость корейцев никуда не делась, да и гранаты неприятели использовать не забывают. К тому же нано-корейцы встречаются теперь намного чаще, и с этими ребятами предстоит повозиться из-за их повышенной живучести.

У чужих тоже извилин не прибавилось. Разве что, особо крупные особи перестали просто плавать в воздухе и атакуют Сайкса неким лучом. Появился и новый вид, этакий «шаман», способный создавать энергетический щит вокруг других пришельцев. Пока эта тварь в строю, разряжать обоймы в защищённых соплеменников бесполезно.

Разумеется, есть и огромные шагающие монстры из оригинала. Целых два: сначала синенький, а потом такой же, но красненький. Методы устранения обоих традиционны (читай, прямолинейны и неинтересны) – стрелять из всех имеющихся в распоряжении стволов.
Зато управление техникой здорово доработали. Транспортные средства уже не ведут себя консервными банками на колёсах. Они хорошо слушаются руля¸ и теперь при помощи различных бронетранспортёров, джипов и прочих машин (танка нет) можно расправляться с противниками, не забывая при этом выкашивать буйнорастущую растительность и подрывать многочисленные бочки.

С взрывами следует соблюдать осторожность, поскольку физический движок настроен отвратительно, и если устроить слишком большой "бадабум", то на экране начнется слайд-шоу. Строения все также разваливаются карточными домиками, стены не простреливаются.
Графика – единственная составляющая Warhead, которая не вызывает вообще никаких нареканий. Потрясающая детализация, отличная система освещения, высокополигональные модели, чёткие текстуры. Растительность, правда, по старинке, материализуется неподалёку, прямо на глазах у героя. Однако арт-дизайн совершенно не изменился. И перед нами выступают те же джунгли с теми же типовыми военными постройками, только в профиль. Производительность подтянули, и на нашей тестовой системе (Intel Core 2 Duo E6750, 2ГБ RAM, GeForce 8800GTX) в разрешении 1440х900 при максимальных настройках без антиалиазинга в процессе путешествия серьёзных просадок производительности не возникало, лишь изредка картинка начинала «плавать», будто в желе.

Diagnosis

Warhead получился отличным дополнением. Вместо скучной беготни от одной кучки корейцев до другой, разработчики предложили калейдоскоп из всевозможных, пусть и вторичных ситуаций, в которых корейцы и их нано-товарищи то и дело уступают место пришельцам, а перед героем возникают всё новые и новые задачи. Несмотря на пустую сюжетную линию, пробежка по джунглям получилась весьма интересной, а приведённая в порядок техника только добавляет драйва. Да и слабый интеллект врагов за счёт динамики и новых, более опасных видов противников уже не так бросается в глаза. Определенно шаг вперед по сравнению с оригиналом.

Pro:
  • Разнообразные, постоянно сменяющие друг друга игровые ситуации
  • Новые противники, оружие, техника
  • Чередующиеся «людская» и «инопланетная» составляющие
  • Превосходная графика
  • Хорошее музыкальное сопровождение
  • Доработано управление техникой
  • Улучшена производительность
Contra:
  • Отвратительная, вторичная, неинтересная сюжетная линия
  • Унылые поединки с боссами
  • Плохо настроенный физический движок
  • Слабый AI противников
  • Те же джунгли, только в профиль
Источник: gametech.ru
Категория: Статьи | Добавил: crysisthegame (07.10.2008)
Просмотров: 430 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024