Прошлогодний "Крестный отец" не оправдал ожидания геймеров. Нам было скучно и неинтересно играть. Нынешний "годфазер" стал поприличней: теперь мы - Дон, сидим в уютном кресле и курим сигару, наблюдая за тем, как наши ребята выносят очередное заведение соседнего "дона". Эх, идиллия!
Мнение "Игромании":
В общем-то, основные обещания
авторы выполнили, и если кто-то недоволен оторванностью игры от фильма, то
пенять стоит только на себя. Ведь Electronic Arts и не собиралась
дословно воспроизводить в своем проекте события кинокартины – пожалуй, это
просто невозможно. Вместо этого она хотела направить серию по новой колее,
избежать сравнений с GTA и найти для Godfather 2 собственную нишу, что
и было сделано. Правда, экшен с элементами стратегии получился скучноватым и
недостаточно зрелищным, но зато его теперь не будут дразнить клоном.