В сети появились сканы октябрьского номера журнала PSM3 выходящего в Великобритании. В журнале большая статья о пяти миссиях Special Ops.
Снайперы на вышке, враги с выставленными перед собой военными щитами
крадутся в комнату, а мы лежим все вместе, кучей, на кафельном полу в
душевом блоке русской тюрьмы, разрезанные пулями буквально на куски.
Все идет плохо, очень плохо. Мы выстрелили несколько бесцельных обойм
и, показав друг другу, что все в норме, собирались медленно двинуться к
безопасному месту, чтобы в итоге быть отмеченными наградами за взрыв
гранат неподалеку и абсолютную беспомощность.
К счастью, мы не одни. По всей вероятности, Роберт Боулин спасет
нас, нажав на кнопку X до того, как время пролетит и мы истечем кровью.
Но Modern Warfare 2
- это вам не лавка случайностей, и через окровавленное зрение от нас не
ускользнул вражеский круг из тех же военных щитов, окруживший наши тела
и препятствующий нашей последней попытке к спасению. Леди и
джентльмены, добро пожаловать в уровни Special Ops — целый мир отборной боли.
Итак, мы сидим перед огромным экраном в компании Infinity Ward
в ЛА, загружается легендарная карта Фавелы — городок из лачуг,
построенных на высоком берегу, и возвышающаяся над ними бразильская
статуя Христа с распростертыми руками — предположительно с кровавыми,
дьявольскими сценами, которые развернуться позже.
В сюжете этой кампании вы будете преследовать дилера оружием,
известного, как Рохас, соучастника злодея Макарова. Это самый настоящий
живой лабиринт из красок, крови и физики; объекты вибрируют, крутятся и
сворачиваются в зависимости от того, где приземлится ваша пуля.
В самом начале миссии, услышав звуки стрельбы, горожане кинулись кто
куда от магазина. Враги могут быть везде: на крышах, на узких улочках,
в окнах спален и на шатких платформах, размахивая гранатометами РПГ.
Эта вертикальная перестрелка, созданная простым размещением
перенаселенных домов на холме, довольно проста, но как же она
невероятна, как она внушает страх.
В этой кампании вы будете получать обновляющуюся информацию о том,
где в данный момент находится Рохас, например, иногда
вы будете замечать его, съезжающим по соседней крыше. Все закончится
захватом и помятой крышей машины, но до того вам предстоит испытать
множество волнующих моментов: женщина в фиолетовом топе машет вам,
чтобы предупредить о неминуемой засаде, а вот мужчина палит в слепую
около двери, не понимая, что ваши пули пронзят дерево как бумагу,
или лающая собака за цепочной изгородью, которая вот-вот получит пулю
себе в живот…все эти интересные и жестокие ситуации скоро станут
настоящим собственными фирменным знаком игр Call of Duty.
Когда играешь в режиме Special Ops
в кооперативе, где выбор разделения основной игры заключается только
на двух способах — на двоих на одном компьютере или по интернету,
результаты могут оказаться необычайно привлекательными. Например,
отличительный знак за миссию “Ликвидация”, где вам нужно устранить 40
боевиков, управляемых искусственным интеллектом.
Хотя стиль системы командной помощи похож на игру Left 4 Dead, то
как протекает сама игра — это чистый и бескомпромиссный Modern Warfare.
А это значит, что есть и искусные отличия.
Очевидно, что искусственный интеллект показанный в уровне — сильно
опередил свои копии в Call of Duty 4 — враги намного меньше связаны с
покрытием, и намного сильнее склонны обманывать, укрываясь в окружающей
обстановке, чтобы преследовать вас. Из-за этого, режимы SO будут
намного отличаться от стандартного “военного коридора” всех игр COD — эта игра будет больше ощущаться как жестокое и ужасное совместное выживание.
Другое вещественное изменение, на самом деле более скромное, чем это
может звучать, - все дело в обновленных гранатах, которым разработчики
подарили настоящие физические эффекты — они будут крутиться вокруг себя
после броска и даже вернуться к вам, если пустите их по наклонной
поверхности. Безнравственные самоубийства к ноябрю определенно вырастут.
Целых пять миссий в режиме Special Ops
буду открыты для вас, когда вы впервые загрузите игру. Заработать
звезды можно в завершении каждой из них — три за завершение уровня
повышенной сложности, две — за среднюю сложность, и всего одну вы
получите за самое легкое прохождение.
Звезды сами начнут сыпаться на вас и ваши погоны в дальнейших
миссиях. Зарабатывать их можно постепенно, идя по пятиуровнему делению
от Alpha (легкий), Bravo, Charlie и Delta к Echo, состоящему из трех
высших уровней, от побега до мощного обстрела. Все это будет в
вышеупомянутом уровне “Ликвидация”, а также несколько испытаний на
время на снегомобилях и сцены, в которых вы и ваш приятель должны
отражать вражеские волны, одну за другой, с помощью хорошо
расположенных мин и снайперских винтовок в финале СOD4 Припять.
Другой стиль игры относится к игроку наверху, там, в вертолете
АС-130, уничтожающему здания и пехоту с помощью незащищенного
монохромного экрана и нечеловеческой перестрелки, пока другие мечутся
по взрывному полю боя.
Кроме всего прочего, Infinity Ward хотели особенно подчеркнуть, что режим Special Ops
не просто занятие “копировать/вставить”, где каждая миссия в итоге
просто заново обработана и предназначена для повторяющихся ответов и
действий.
Нам показали карту из кампании, где деревенские домики в холмистой
России окружены солнечными панелями у подножья ската. Здесь снайперы
раскладывают камуфляж по периметру, пока созданные специально для Special Ops
плохие парни, названные Джаггернаутами,продираются сквозь уровень. Их
тело покрыто особой защитой, которую может прорвать только самый мощный
заряд. Готовитесь ли вы к осаде в одном из наиболее укомплектованных
оружием домов или же вы возьмете врагов на себя на открытом
пространстве — решать вам. Улучшенный искусственный интеллект
означает, что каждая схватка будет значительно отличаться от
предыдущей. Но вы экипировались щитами и отбросили отряды спец
назначения назад на их грязные унитазы.
Мы отследили врагов в бразильском Рио, мы случайно ранили
невооруженных граждан во схватке. Мы даже влюбились в резиновую
женщину, оставленную в одиночестве на ржавых трубах ванны. Но у нас все
еще оставалось много такого, что полностью объяснить было нельзя.
Для начала, настраиваемые киллстрики, по поводу которых было
анонсировано крайне мало информации, и, конечно, вопрос — как все-таки
работает мультиплеер (IW упомянули, что ранговая система будет
улучшена, но как — непонятно).
Во-вторых, озвучивающие голоса актеров — было обещано, что они будут
звучать немного лучше, чем в роли Дена из сериала EastEnders, как это
было в последний раз. И самое важное для IW, они обещали нам список
важных персон и голливудских талантов! В общем, вопрос “кто из звезд
будет” все еще остается открытым.
Так же дело обстояит и с саундтреком. Говорилось, что при его создании будут участвовать громкие имена, но пока что в Activision хранят глубокое молчание.
А мы были бы счастливы, если бы при убийствах начислялись и старые добрые очки.
Что мы можем утверждать раз и навсегда, что мы можем подчеркнуть яркой красной ручкой, так это то, что Modern Warfare 2
- абсолютное проявление мастерства и источник эндорфинов, приносимых
кровью к мозгу, как только ты слышишь это название. Возможно,
какая-либо игра следующего года побьет ее популярность, возможно, для
многих она не выглядит как настоящая драгоценность, но это точно
будет шутер года.