Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [234]
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 234
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Принципы ведения боя
Статьи | Просмотров: 914 | Добавил: crysisthegame | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Испытание оружия
Статьи | Просмотров: 748 | Добавил: crysisthegame | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (4)

Игра на различных картах
Статьи | Просмотров: 836 | Добавил: crysisthegame | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Изучение Sandbox 2, одного из самых сложных игровых 3D-редакторов современности, потихонечку подходит к концу. В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дело. В сегодняшней статье мы, наконец, добавим на уровень различных персонажей: корейских солдат, мирных жителей и инопланетян.
Статьи | Просмотров: 776 | Добавил: crysisthegame | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

В прошлой статье по созданию новых уровней для Crysis мы познакомились с редактором Sandbox 2, изучили основы создания несложных карт, научились генерировать и модифицировать ландшафт, наносить текстуры на полученную заготовку, добавлять на уровни растительность и некоторые другие декорации (здания, транспортные средства, динамические конструкции).

Сегодня мы двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой территории.

Статьи | Просмотров: 922 | Добавил: crysisthegame | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Когда программа загрузится, вы увидите, что большую часть рабочей области занимает окно 3D-вида, в нем можно просматривать и редактировать уровни. Напротив этого окна располагается панель RollupBar, которая содержит основные инструменты — терраформеры, модификаторы для текстурирования ландшафта местности, размещения объектов на карте и так далее. Инструменты не просто раскиданы по поверхности бара, а сгруппированы во вкладки (структура чем-то напоминает 3DS Max). Например, все инструменты для работы с объектами (источники света, звуки, 3D-модели, камеры) проживают во вкладке Objects, терраформеры и другие модули для создания ландшафта — в Terrain, информация о слоях — в Layer Settings.
Статьи | Просмотров: 994 | Добавил: crysisthegame | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Нанокостюм расслабляет. Он не только защищает от дождя, града и прочих природных экзерсисов, но и принимает на себя чрезмерную нагрузку, усиливает и без того неслабые мышцы главного героя, восстанавливает здоровье, защищает от прямых попаданий... От возможностей, которые дает этот необычайно продвинутый агрегат, голова идет кругом.
Статьи | Просмотров: 678 | Добавил: crysisthegame | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Статьи | Просмотров: 543 | Добавил: crysisthegame | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Crysis: Cетевые баталии
Статьи | Просмотров: 685 | Добавил: crysisthegame | Дата: 09.12.2008 | Комментарии (4)


Статьи | Просмотров: 426 | Добавил: crysisthegame | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024