Crysis Warhead – продолжение прошлогоднего блогбастера Crysis от Crytek. Немцы решили реабилитироваться после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей
(процесс уже пошел), немцы
выступили в довольно неожиданном направлении. Они решили нам рассказать историю заново. Только буквально с другой стороны. В качестве сержанта Сайкса по прозвищу Псих вам предстоит принять
участие в операции, происходившей в другой части острова одновременно с
событиями оригинальной игры Crysis. Высокопоставленный северокорейский
офицер пытается заполучить секретную технологию, и вы, сержант, должны
ему помешать. Используйте новое вооружение, технику, а также
способности нанокостюма, чтобы выполнить поставленную командованием
задачу.
Боевые действия в другой части острова намного интенсивнее – теперь
ваши задачи не сводятся к простой формулировке «выжить любой ценой». Вы
– сержант Сайкс, и вы должны выполнить поставленную задачу.
Изменяйтесь, деритесь, выживайте! Вы можете использовать новую технику,
убивать противников с двух рук из новых пистолетов-пулеметов... а
можете выполнять задания тихо и бесшумно. Выбор за вами!
Как играется: Игра заметно прибавила в скорости (действии, адреналине) - теперь менять функции нанокостюма придется чаще. Если раньше отряд корейцев не представлял опасности, то теперь без атакой в лоб стоит призадуматься. Естественно, все это на максимальном уровне сложности. На минимуме даже ребенок "вынесет" весь отсров. В минусы можно засчитать то, что Warhead можно пройти буквально за 6-7 часов, если играть на нормальном уровне сложности. Ну что же, хорошего, как говорится понемногу. Как выглядит: Смотрится все также прекрасно. Разве что где-то увеличили детализацию да учучшили анимацию.
Как звучит: Если в оригинаде Сержант Сайкс был этаким "безшабашным парнем", то в Warhead Псих, благодаря озвучке, превратился в Номада. В остальном претензий нет.
Crysis Wars - это мультиплеерный пак, который продаётся в комплекте
Crysis Warhead, но находится на другом диске и устанавливается
отдельно. Crysis Wars разработан основной командой Crytek во Франкфурте.
По сути Crysis Wars - это мультиплеер Crysis
в котором исправили технические ошибки, улучшили серверную поддержку,
добавили некоторые функции (как например Autodownloader с помощью
которого можно скачать любительские карты), обновили и улучшили античит
систему, добавили новый режим Team Instant Action и 7 новых карт, а
также изменили баланс.
Внимание! В мультиплеере системные требования игры возрастают. Если вы играете на минимуме, то в сети не избежать частых лагов.
Описание мультиплеерных режимов Crysis Wars:
Изначально доступно 12 карт для режима Instant Action / Team Instant
Action (они используют одинаковые карты) и 9 карт для Power Struggle,
игра поддерживает до 32 игроков.
Instant Action - это старый добрый Deathmatch (убивай
всё, что движется), но благодаря нано-костюму и его возможностям он не
похож ни на один подобный режим в других играх.
Правила режима Instant Action (зависит от настроек сервера): Раунд кончается по достижении одним из игроков максимального
кол-ва фрагов или по истечении отведённого на раунд времени (побеждает
игрок набравший большее кол-во фрагов). Оружие в этом режиме покупать нельзя, только подбирать имеющееся на карте.
Team Instant Action - это командный Instant Action (убивай всё, что движется и выглядит ни как товарищ по команде). Раунд кончается по достижении одной из команд максимального
кол-ва фрагов или по истечении отведённого на раунд времени (побеждает
команда набравшая большее кол-во фрагов). Оружие в этом режиме покупать нельзя, только подбирать имеющееся на карте.
Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами.
Вы можете сражаться за одну из команд (США или КНДР - в начале раунда нажмите на M, чтобы выбрать команду).
В этом режиме у игрока есть большой выбор транспортных средств:
- Водный транспорт - быстроходные катера, патрульные суда и субмарины
- Наземный транспорт - джипы, грузовики, танки
- Воздушный транспорт - вертолёты и реактивные истребители
Правила режима Power Struggle: Основная цель - это уничтожить или более повредить главный штаб
противника (HQ). Для этого необходимо купить TAC-оружие или TAC-танк и
из него стрелять по базе неприятеля (только этим оружием можно
повредить или уничтожить штаб противника). Штаб противника охраняют
турели, которые можно уничтожить обычным танком или ракетницей. Чтобы купить TAC-вооружение (а также другие специальные виды
боевой техники) нужно захватить и удерживать главную точку на карте
(исследовательский центр) и зарядить генератор исследовательского
центра на 100%, чтобы зарядить его Вы должны захватить, как можно
больше энергостаций расположенных по всей карте. Чем больше Вы
захватите энергостанций, тем быстрее зарядится генератор
исследовательского центра на все 100%. Рядом с каждой энергостанцией
расположен бункер - в нём появляются игроки команды, которая захватила
данный бункер. Также на карте расположены ангары и танковый завод -
захватив их Вы сможете купить боевую технику (для этого зайдите в
специальную комнату захваченного объекта (помечена зелёной точкой на
карте) и нажмите клавишу P).
- Чем больше Вы захватите обьектов, тем больше Вам будет доступно новых видов оружия и техники.
- Чтобы захватить объект Вы должны стоять около него либо внутри, в
левом нижнем углу экрана (радом с миникартой) Вы увидите значёк на
котором будет отображаться прогресс захвата объекта.
- При появлении у игрока имеется только пистолет, чтобы купить оружие,
боеприпасы и различные предметы, типа прицелов и очков ночного видения,
нажмите клавишу P. За захват позиций и убийсво врагов Вам будут начисляться "очки престижа" на которые Вы и будите покупать всё это. Победит та команда у которой количество HQ базы будет больше в конце раунда.
В случае если в конце раунда кол-во HQ баз у команд одинаковое, то победит та команда, которая убила больше противников.
Если Вы полностью уничтожите базу противника, то раунд сразу закончится Вашей победой. Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.
Индикатор состояния схватки (находиться в верхней части экрана)
1. Кол-во энергостанций на карте (синим цветом помечены энергостанции захваченные Вашей командой) 2. Состояние целости Вашего главного штаба 3. В чьей власти, на данный момент, находится исследовательский центр 4. Кол-во энергии накопленной Вашей командой (в виде шкалы и цифр) 5. Оставшееся время до окончания раунда
Некоторые аспекты игры в мультиплеере вы сможете прочитать в разделе "Советы и тактика".