Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [234]
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная » Статьи » Статьи

Crytek

http://crysisthegame.ucoz.ru/CevatYerli_c.jpg

Crytek - это компания занимающаяся разработкой компьютерных игр, созданная братьями Цеватом, Авни и Фаруком Йерли в 1999 году, и располагающаяся во Франкфурте (Германия). В состав Crytek входит более 140 профессионалов разработчиков из более чем 20 стран. Crytek стала известна после выпуска своей первой игры - Far Cry, созданной на собственной технологии Crytek движке CryENGINE. Crytek получила следующие награды: Лучший европейский независимый разработчик 2004, Лучшая технология 2004, Лучшая новая студия 2004, Выбор разработчиков 2005, Лучшая компания-разработчик в Германии 2008 года.
Один из крупнейших дочерних офисов компании расположен в Киеве и насчитывает 25 сотрудников.

Разработаные игры:
Far Cry (2004) (раньше игра носила название
X-ISLE: Dinosaurs Island и имела совершенно иную концепцию)
Crysis (2007)
Crysis Warhead (2008)
Crysis 2 (2011-2012)


Технологии, разработанные студией:

Polybump - это новая технология разработанная Crytek для повышения качества рендеринга 3D-графики без увеличения нагрузки в режиме реального времени. Polybump предоставляет огромные преимущества для трехмерных игр в реальном времени. Эта технология позволяет пользователям создавать и воспроизводить низкополигональные модели с качеством высокополигональных без существенно заметной разницы. При этом время рендеринга существенно сокращается. Polybump представляет собой первый коммерческий програмный пакет, имеющий простой и интуитивно понятный интерфейс.
CryENGINE - игровой движок
Polybump 2 - Polybump 2 может использоваться как отдельный инструмент, а также и интегрированно с другими системами, например 3D Max. Утилита создает высококачественное описание поверхности объектов, что позволяет получить по итогам высококачественные настраиваемые модели. При прорисовке каркасов моделей вкупе с данными продукта получается на выходе достаточно высококачественный объект, но время отрисовки модели потрясающе мало! Данные хранятся в легкодоступном формате и могут быть использованы в последующем. Рисунки, требующие больших вычислительных мощностей, прорисовываются очень быстро.
CryENGINE2 - игровой движок
CryENGINE3 - игровой движок

Официальный сайт компании


В один прекрасный день игровая компания под названием Crytek Studios объявила о том, что она начинает разработку двух игровых проектов, скрывающихся пока под кодовыми названиями Engalus™ и X-Isle™. Игры будут создаваться на основе мощного движка CryENGINE3D-Technology, разработанного самой компании Crytek Studios. Оба выше названные проекта предоставят игроку возможность полностью погрузиться в сверкающий трёхмерный мир, богатый как огромными внешними пространствами, так и полностью детализированными внутренними аренами.
Самое первое интерактивное демо X-ISLE: Dinosaurs Island TechDemo от Crytek  демонстрировало возможности движка CryEngine 1.0. В то время проект назывался X-Isle и сюжет будущей игры был совершенно другой,но по маркетинговым соображением Crytek координально поменяла идею и получился Far Cry.

X-Isle планировался как трёхмерный мультиплатформенный шутер от первого лица, однако позже был полностью переработан, переименован и издан как «Far Cry». Преимущественное большинство идей и наработок X-Isle перешло в Far Cry. Разработка X-Isle началась сразу же после создания студии. К ноябрю 2000 года была готова техно-демо-версия игры, которая была скачана более 30 тысяч раз. В X-Isle протагонист должен был бороться с динозаврами, однако при создании Far Cry динозавры были отменены в пользу мутантов.

Это интересно:
Родившийся в Турции и выросший в Германии, Цеват Йерли основал компанию Crytek в 1999 году. Тогда же к нему присоеденились его братья - Авни и Фаврук, бросившие ради этого свой собственный бизнес.
Весной 2000 года у студии кончаются деньги, однако ситуацию спасает очень кстати подвернувшаяся Е3. Показанная Цеватом технодемка произволит настолько сильное впечатление на сотрудников NVIDIA, что они просят подготовить еще одну - для демонстрации издателям на состоявшейся той же осенью ECTS. В наибольшей степени красотами второй демки проникается руковолитель Ubisoft Ив Гильмо. Так начинается история разработки Far Cry.
Сегодня руководимая Цеватом Crytek - одна из немногих независимых девелоперских фирм, которая может позволисть себе потратить пару десятков миллионов вечнозеленых долларов на разработку игры. И практически единственная, решившая выпустить ее на РС.
В данный момент Crytek открыл два подразделения - в Будапеште и Киеве, ведет разработку трех проектов, успешно сбагривает свой чудо-движок на сторону и с легкостью утирает нос все прочим немецким девелоперам. В немалой степени благодаря своему руководителю. И еще одна интересная вещь:
В феврале 2004 года старый офис Crytek в городе Кобург был обыскан немецкой полицией, которая  по доносу бывшего сотрудника компании искала там нелицензионное програмное обеспечение. По слухам, полиция порылась даже в личных апартаментах компании, но официального  подтверждения эта информация  не получила. В любом случае, маски-шоу закончились безрезультатно.


А вот и скриншоты из X-ISLE: Dinosaurs Island :





Категория: Статьи | Добавил: crysisthegame (11.10.2009)
Просмотров: 750 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024