Оригинал вы можете прочесть здесь. "Мы были очень рады приему Crysis и от gamers и от СМИ после нашего
запуска в прошлом году," сказал Сиват Йерли, главный администратор и
президент Crytek. "Это сказанный, один из ключевых принципов нашей
студии должно всегда поднимать брусок. С Боеголовкой, мы
сосредотачиваемся на том, чтобы очищать наше рассказывание историй и
работу игры, также поставляя больше визуально ошеломляющей графики и
immersive, свободный роуминг gameplay каждый любил в Crysis." "Лучший результат товарищества, относительно которого мы можем спросить
в программе Партнеров архитектуры системы управления предприятием,
состоит в том, когда мировой класс, независимая студия как Критек хочет
продолжать работать с нами," сказал Дэвид Демартини, Вице-президент и
Глобальный Генеральный директор, Партнеры архитектуры системы
управления предприятием. "Crysis был удивительной игрой и собирается
быть привилегией боевика. Мы не могли быть более взволнованы, чтобы
работать с Критеком, чтобы начать другой хит с Боеголовкой Crysis в
этом году." В Боеголовке Crysis, игроки наденут Nanosuit Сержанта Сайкса, также
известного как 'Психо', один из самых незабываемых характеров от
Crysis. Более нахальный и агрессивный чем его Сила Дельты squadmate
Кочевник, игроки испытают параллельную историю Псичо в течение событий
оригинальной игры, находя, что жизнь с другой стороны острова является
еще более интенсивной и взрывчатой, чем они когда-либо, возможно,
вообразили. К счастью, Nanosuit Псичо столь способен, и он снабжен еще большим
арсеналом полностью настраиваемого оружия и новых транспортных средств,
давая доступ игроков к инструментам, они должны доминировать над любой
ситуацией. Кроме этой новой, захватывающей единственной кампании
игрока, Боеголовка Crysis также покажет новое содержание мультиигрока.
Пребывание настроилось для большего количества деталей этим летом.
Боеголовка Crysis еще не была оценена ESRB или PEGI. За дополнительной информацией об игре, пожалуйста посетите www.crysisthegame.com.