Главная| Выход | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Тематика будущей газеты для сайта!!!
Всего ответов: 247
Главная» 2008 » Ноябрь » 19
Данные цитаты были взяты с официального русскоязычного форума EA - forum.electronicarts.ru

Пишет  Virtually_Real

Ну вообще-то я не про жестокость, а про целостность восприятия игрового мира.
Это странно выглядит, когда при попадании в покрышку машины, она лопается, а при попадании в человека, мы получаем, аккуратный неповреждённый манекен.
В старых играх и машина, человек, в смысле физики были обыкновенным кирпичом и целостность восприятия игры не нарушалась.
А в Crysis всё достаточно реалистично, кроме реакции человеческого тела на прямое попадание. Как-то это нелепо смотрится. И обалдеваешь от такого контраста.

В Crysis я тоже необращал на это внимания, думаю из-за того, что играл на самом сложном уровне, и просто не было возможности разглядывать убитых корейцев.
В Warhead играть стало гораздо проще, даже на самом сложном уровне, из-за чего появилась возможность мочить корейцев в упор и в больших количествах, и по сравнению с другим реалистичным окружением, отсутствие элементарных дырок в телах удивляет. Во многих шутерах этот вопрос решается просто, трупы через некоторое время изчезают. Но здесь не доработали.

Мнение постоянного посетителя форума:

Пишет  m1kle

Поиграл я в Warhead, прошел до конца. Игра получилась достаточн ... Читать дальше »
Просмотров: 455 | Дата: 19.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024