Ну вообще-то я не про жестокость, а про целостность восприятия игрового мира.
Это странно выглядит, когда при попадании в покрышку машины, она
лопается, а при попадании в человека, мы получаем, аккуратный
неповреждённый манекен.
В старых играх и машина, человек, в смысле физики были обыкновенным кирпичом и целостность восприятия игры не нарушалась.
А в Crysis всё достаточно реалистично, кроме реакции человеческого тела
на прямое попадание. Как-то это нелепо смотрится. И обалдеваешь от
такого контраста.
В Crysis я тоже необращал на это внимания, думаю из-за того, что играл
на самом сложном уровне, и просто не было возможности разглядывать
убитых корейцев.
В Warhead играть стало гораздо проще, даже на самом сложном уровне,
из-за чего появилась возможность мочить корейцев в упор и в больших
количествах, и по сравнению с другим реалистичным окружением,
отсутствие элементарных дырок в телах удивляет. Во многих шутерах этот
вопрос решается просто, трупы через некоторое время изчезают. Но здесь
не доработали.