Ну вообще-то я не про жестокость, а про целостность восприятия игрового мира.
Это странно выглядит, когда при попадании в покрышку машины, она
лопается, а при попадании в человека, мы получаем, аккуратный
неповреждённый манекен.
В старых играх и машина, человек, в смысле физики были обыкновенным кирпичом и целостность восприятия игры не нарушалась.
А в Crysis всё достаточно реалистично, кроме реакции человеческого тела
на прямое попадание. Как-то это нелепо смотрится. И обалдеваешь от
такого контраста.
В Crysis я тоже необращал на это внимания, думаю из-за того, что играл
на самом сложном уровне, и просто не было возможности разглядывать
убитых корейцев.
В Warhead играть стало гораздо проще, даже на самом сложном уровне,
из-за чего появилась возможность мочить корейцев в упор и в больших
количествах, и по сравнению с другим реалистичным окружением,
отсутствие элементарных дырок в телах удивляет. Во многих шутерах этот
вопрос решается просто, трупы через некоторое время изчезают. Но здесь
не доработали.
Поиграл я в Warhead, прошел до конца. Игра получилась достаточно
интересная, в духе первой части. Я бы ей поставил 7,5. Радует, что
избавились от скучного начала, как в первой части. Как и в первой
части, самая интересная часть, это конец игры, но всё же если
сравнивать финалы, в Warhead финал поинтересней, на мой взгляд.
Warhead, короче оригинальной игры, из нее убрали много лишнего, но
убрали и интересное, например ни разу мы не летали на чём либо. Я лично
увидел только одно новое оружие в Warhead. Если сравнивать графику, то
лично я особых изменений не увидел.
Вывод: Игра подойдет и тем, кто пробовал Crysis, и тем, кто не пробовал
Crysis. Неподойдет игра только тем, кому оригинальная игра совершенно
не понравилась. Если выбирать между Crysis и Crysis Warhead, я бы
посоветовал первую часть. Во первых, она длиннее и лучше раскрывает
атмосферу игры, а во-вторых играя в Warhead, без игры в Crysis, вы
многого не поймете.