Хочешь
поучаствовать в создании мода? crysisthegame дает
тебе такую возможность! Пообщайся с создателями мода Crysis
Agression, задай вопросы, напиши
пожелания.
Команда Hard Purum Team готова включить в свой/свои
мод/моды ваши предложения, касающиеся миссий, сюжета, геймплея и так
далее.
Напомню, что в Crysis
Agression не
будут добавлены новые возможности. Мод будет состоять из 7 карт. Как
утверждают разработчики, нас ждут не только "мелкие битвы", а также
крупные потасовки с участием большого количества
бойцов!
"Чтобы наш
мод получился хорошим, мы хотим знать мнения фанатов. Мы постараемся
учесть как можно больше ваших пожеланий по
моду." - Hard Purum Team Свои пожелания пишите на форуме, в
соответствующей теме, либо в комментариях к этому материалу. Написав
сообщение, ждите скорейшего ответа.
У нас пока нет ни одной готовой карты, все не задикорированы и не затекстурированы.... Да и много интересного недавно я нарыл и щя буду в мод вставлять.
Вот мое мыло maksimka1243@mail.ru Мы хотя создаем мод, но о таком я даже не слышал((( В нашем моде большинство карт маленькие по размеру Мы делали уклон не на классические Crysis-карты (где ты идешь - два корейца, идешь - три корейца и т.д.), а нестандартные для этого движка массовые баталии, и из-за этого пришлось пожертвовать размером. Но скажем наша карта assault2 почти минимального размера, но зато на она одна из лучших наших карт и на ней происходит очень много действий (постоянно что-то взрывается, падают самолеты, очень много действий...).
"Тайменг AI это процедура экономии времени процессора." я никогда не делал ничего подобного. Максимум что я изменял в папке с игрой это параметры оружия и добавлял свои миссии.
Карты бывают вылетаю при загрузки в большинстве случиев причина этому: Какойта обьек установлен за приделом игровой зоны, возможны нарушения в сборки скриптов (необходимо использовать игровые ключи (GAME TOKEY) или просто тест скрипт). Совет нежилательно нагружать стартовый механизым уровня.(прим. Все что надо скрыть прописывать не сразу START-DISABLET (false) лучьши поставить дополнительный Aren-trig проходя через него спокойно отключиш то что используется гдета в глубене карты. БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИ ДАЛЬНОСТИ ПРОРИСОВКИ РАСТИТЕЛЬНОСТИ. не води фантастические цифры. Если хочеш напиши свою почту я тебе кину пару скриптов тайменга посмотриш мож что прегодится.
Тайменг AI это процедура экономии времени процессора. В оригинальном CRYSIS-си он ноблюдется в редких случия. Используите ли вы SDK mod? В каких целях? Ридактируети родные .EXE/dll- ресурсы.
Музыка новая в моде уже есть, с озвучкой шас разбираемся, но она точно будет. Так же в моде есть новое оружие и эффекты. В новых объектах наш мод не нуждается, нам хватило объектов из оригинала и Warhead'а. Насчет тайминга AI не совсем понял (это вообще что такое??? ) А производительность не знаю, но в редакторе у меня не сильно лагает, а вот карты из оригинала от лагов вылетают...
У меня вопрос: Будут ли? в моде новые звуки, музыка, да и обьекты. Какова будет производительность компьютера. Используете ли вы какиенибудь тайминги AI, Спасибо!