Чувствуем, что Crytek
находится на пороге анонса новой игры. Ну, или же ведет активную
подготовку по задурманиванию наших умов перед E3 2009. Немецкая
компания месяц назад зарегистрировала торговую марку Warface, которая пока остается лежать мертвым грузом на антресолях Crytek. А буквально в конце марта к Warface присоединилось еще три торговые марки – немцы оформили права на названия Gface, Carvatar и Kingdoms. Диапазон их использования – от создания игр для компьютеров и консолей вплоть до сериалов и фильмов.
Информация (неофициальная, разумеется) есть только по одному названию – Carvatar. И то исключительно потому, что в нем есть слово «Car». В конце прошлого года источники, приближенные к обители Crytek,
наперебой радировали о том, что немцы работают над игрой для какой-то
крупной автомобильной компании, расположенной в Германии. Carvatar вроде более или менее удовлетворяет разведданным. Gface и Kingdoms? А пес его знает, что Crytek планирует делать с этими торговыми марками.
Президент, основатель и генеральный директор Цеват Йерли
говорит о новом движке, об играх следующего поколения и о технологии
OnLive.
25 марта 2009 года — Среди множества новых
инновационных технологий, показанных на международной выставке Game
Developers Conference 2009, прошедшей в Сан-Франциско, одним из
безусловных победителей является игровой движок CryEngine 3. После
долгих лет ориентирования на персональные компьютеры с CryEngine 1 для
Far Cry и CryEngine 2 для Crysis и Crysis Warhead, Crytek создала новый
движок для мультиплатформенного использования. Чтобы узнать некоторою
основную информацию по движку, разузнать о перспективе игровой
индустрии в общем и чтобы узнать будущее постоянно расширяющейся
империи Crytek, мы побеседовали с её основателем и генеральным
директором Цеват Йерли.
Нам довольно сильно повезло, так как на выставке мы воочию увидели
движок, работающий в реальном времени на консолях Xbox 360 и
PlayStation 3, и нужно сказать, что выглядит всё это очень внушительно.
Демо-ролик включал следующие стадии: футуристический игровой пейзаж,
первый игровой уровень из Crysis, хвойный лес и атакуемую средневековую
цитадель. Йерли объяснил, что все эти локации созд
... Читать дальше »