Категория: любительское Автор:soursmell Статья не подлежала обработке
"если прикинуть .что будет если обьединить эти игры в одну . возмём лучшее из бф .это отлаженные и сбалансированные поля сражений .это карьерная лесница персанажа .это командная игра. кризис может поделиться своим движком и некоторыми иновациями .как костюм,строение техники,модернизация оружия . и так представьте эту смесь на любимой нами карте цербер или гиброалтар . 1 команда атакует .другая защищается. теперь у каждого командира есть одна шкала действий . допустим 100 очков на неё можно заказывать технику ,арт удары ,сканирования и снабжение каждый заказ стоит определёного кол-ва очко действия чем меньше контрольных точек тем быстрей заполняется шкала так же сквад лидеры могут подать запрос командиру только техника подготавливается и сбрасывается с воздуха в близи дружественной контрольной точки остальные блага можно получить в любом месте
игрок в процессе игры выполняет достижения и за разные действия получает награды . за всё это даются очки навыков и улучшения . етих очков очень мало .и нельзя будет забить все характиристики и улучшить все вещи .только 1\6
будет несколько профессий . разведчик ,медик ,снабжение , инженер каждое вложенное очко улучшает навык на 5% всего можно вложить 10 очков в каждую ветку будут разные предметы . типа аптечки и стационарной турели и самое главное. это костюм . он также будет вам давать на выбор силу +50% ударов и прыжков( без оружия в руках) тратится энергия костюма ускорение +50% при беге(без оружия в руках) тратится энергия костюма невидимость (без оружия в руках)тратится энергия костюма и стандартно защита +50% брони его можно будет улучшать частично . до 10 раз каждую часть костюм делиться на торс(броня туловища,нагрузка) ноги(броня ног,скорость,прыжки) левая рука (броня левой руки,повышение стрельбы,ускореная перезарядка) права рука(броня правой руки, улучшенное метание гранат,точность стрельбы из пистолета) уши( вроде локатора ,можно обнаружить передвигающегося врага при относительной тишине) глаза(увеличивают обзор и фиксируют затаившегося врага) дыхательное устройство(улучшает стрельбу при прицеливании .снижает заметность . продлевает бег)
передвижение с пистолетом или гранатой в руке быстрее ,чем с любым другим предметом каждое
взятый собой предмет снижает скорость передвижения . можно нагружаться
максимум до -30% от первоначальной скорости в стандартном костюме
бойцы каждый раунд начинают со стандартными предметами и предметами выбранной профессии вовремя
боя персанаж растёт в звании. и получает за это доступ к новым
предметам. которые можно получить в близи контрольных точек или со
снабжения также после смерти во время ожидания можно поменять предметы в сквадах опыт будет расти быстрее за счёт выполнения указания сквад лидера. все кроме фрагов ,снабжения ремонта и лечения ,будет дилиться поровну
техника будут иметь уникальные слабые места . повреждение определённых частей будут по своему проявлять себя
карты будут огромные.но каждый раунд будет выбираться определённый участок боя "