Долгожданный шутер от Monolith ушел на "золото". В интернете уже выложена демоверсия игры, появляются первые мини-рецензии и просто отзывы по игре. Те, кто с упоением проходили первую часть, не остануться равнодушны и к сиквелу: уровень качества сюжета осталься на пержнем высоком уровне. Графика на современном уровне - не то, чтобы впечатляей на "ух", но тем не менее выглядит все достойно (особенно удались спецэффекты и кровь..). А вот что действительно разработчикам удалось, так это искуственный интеллект ботов: "как будто не с ботами, а с настоящими людьми по сети играешь" - пишет BOSS на нашем форуме. Однако многие сомневаются насчет былой интересности игры. Если раньше история с девочкой выглядела действительно страшно (это я пишу на общем фоне. Мне, например, не было страшно ни капельки), то теперь главная изюминка уже не в этом. F.E.A.R. 2 вытягивают, прежде всего, AI противника, зрелищные перестрелки и сюжет. Разочаруются лишь те, кто ожидали, что в продолжении нам дадут поиграть на открытых пространствах. Нет, мы все еще ходим по корридорам, всяким там заводам, офисам и так далее.
Что же получится из Project Origin в итоге, ты сможешь узнать 10 февраля, купив саму игру или же прочитав рецензию в интернете.