Действия Diablo 3 разворачиваются спустя двадцать лет после событий
Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены,
зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки
нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за
дело берутся пятеро отважных...
Сюжет, по моему мнению, банален. Опять нам просто бороться с нечистью, хлынувшей из Преисподни, чтобы поработить на Земле-матушке все живое. Нам, естественно, придется разгребать всю эту кучу де... проблем. Пока из самых самых плюсов я выделяю графику и спец-эффекты. Diablo 3 сможет дать неплохой бой Titan Quest в графическом плане. Но не это главное в хорошей RPG. Нас ждет уйма умений и способностей, куча внесюжетных дополнительных квестов, уникальных для каждого класса, удобная камера, информативная карта и отличный мультиплеер. Все это создает из Diablo 3 идеальную ролевую игру. Но Blizzard всегда делала исключительно качественные игры. Поэтому не удивляйтесь, если выход нового "Дьябло" будет перемещен на 2010 год.
А теперь предлагаю вашему вниманию все факты о новой RPG:
1. Общие сведения - На данный момент перенос Diablo III на консоли не намечается, но этот вопрос обсуждается.
- Не было принято никаких решений о способе оплаты игры в Интернете.
Blizzard не собираются вводить ежемесячную подписку на Battle.net, но
некоторые платные возможности все же будут. - Игра почти полностью сохраняет стиль предыдущих частей серии. - Простое управление и удобная камера. Система боя значительно улучшена. - Действие игры разворачивается через 20 лет после событий Diablo II. - Сделан акцент на повествование истории персонажа, которого выберет игрок. - Приблизительная длительность игры схожа с Diablo II, в которой было 4 акта. - Используется собственный движок, а также физическая модель Havok для разрушаемого окружения. - Находится в разработке около 5 лет. Работы были приостановлены после закрытия Blizzard North в марте 2005. - Будет выпущена одновременно на Mac и PC.
2. Геймплей - Атрибуты, такие как Сила и Интеллект, автоматически поднимаются с уровнем. - Все классы теперь имеют определенный DPS потенциал. - В игре появится система skill respec, однако о ней пока нет никаких подробностей. - В подземелья добавлены чекпоинты.
- Мёртвые игроки имеют возможность, на выбор, использовать бутылочку
воскрешения (Vial of Resurrection) или появиться у ближайшего чекпоинта
со всеми своими вещами. - Убийство большого количества монстров подряд, позволяет получать дополнительный опыт. - Система вейпоинтов вернется, с возможностью телепортирования к любому, находящемуся поблизости игроку. - Карта мира будет использована в связке с системой вейпоинтов. - Система портала в город, возможно, будет изменена, чтобы ускорить геймплей. - Огромный упор на кооперативную игру. - Дизайн уровня будет представлять собой смесь случайных и статических карт, как в Diablo II. - Большое количество вертикальных мест, таких как мосты и лестницы. - Добавлено разрушаемое окружение. Слабые стены и люстры могут быть полезны в уничтожении врагов. - Планируется несколько уровней сложности. - Скорее всего, вернется Hardcore режим. - Ловушки и NPC наемники остались. - Повышение уровня вызывает взрыв, наносящий урон врагам вокруг персонажа.
3. Вещи - В игру добавлена система Skill Rune. - Руны падают из монстров случайно, как и любые другие вещи. - Каждый талант/заклинание имеет один слот для Руны. Вставленные руны добавляют различные эффекты к скиллам. - Однажды вставленные Руны могут быть вынуты. - На данный момент Blizzard создали 8 различных Рун с разной степенью силы (слабая, сильная и т.п.)
Подтвержденные типы Рун: - Multistrike: умножает эффект от заклинания. Пример: добавляет дополнительные файрболы к Magic Missile.
- Lethality: добавляет заклинанию шанс нанесения критического урона.
Пример: добавляет эффект взрыва заклинаниям типа Electrocute или
Disintegrate. - Power: Увеличивает силу заклинания. Пример: файрболы заклинания Skull of Flame оставляют на земле горящие участки. - Striking: добавляет эффект урона. Пример: может превратить заклинание Teleport в наносящий урон прыжок.
- Пассивные умения и Руны заменили систему синергетики, использованную в Diablo II. - 12 слотов под вещи: оружие, щит, шлем, медальон, куртка, ремень, два кольца, обувь, штаны, плечи, перчатки. - Появилось оружие, не требующее ношения, например волшебные палочки и хрустальные шары. - Инвентарь может быть расширен с помощью дополнительных сумок. - Все вещи теперь занимают один слот в инвентаре. - Сохранилась система цветных названий вещей и свитки идентификации.
- Для каждого игрока генерируются собственные трофеи с убитых монстров.
В кооперативном режиме вы будете видеть только те вещи, которые сможете
поднять.
- В описании оружия теперь присутствует наносимый урон в секунду (DPS). - Торговля будет представлять собой улучшенную систему Diablo II. Об аукционах (auction house) заявлено не было.
- Меньше упора на зелья, чтобы акцентировать использование скиллов. Вы
можете выбить из монстра орбы мгновенного восстановления здоровья. Они
восстановят силы любому, находящемуся рядом, члену вашей группы.
4. Квесты - В игре будут присутствовать классовые (class-based) квесты, в дополнение к основному сюжету. - За выполнение квестов будут давать дополнительный опыт. - Добавятся случайно сгенерированные квесты и события. - Все диалоги будут озвучены. - Квесты будут обозначены желтыми символами. - Специальный квест-трекер позволит игрокам проще ориентироваться среди полученных заданий.
5. Интерфейс - Карта во весь экран была заменена на традиционную, использовавшеюся в Diablo II.
?- В виде свитков могут быть подобраны различные знания. Как только
свиток поднимут, зазвучит голос за кадром. При этом будут доступны
кнопки Pause и Play, для контроля проигрывания звуковой дорожки. - Нынешняя панель быстрого доступа к скиллам, напоминает таковую в WoW, с двумя дополнительными слотами для банок. - Новые скиллы добавляются на быструю панель путём нажатия правой кнопки мыши и выбора нужного умения из списка уже изученных. - Игроки смогут быстро переключаться между любыми двумя скиллами одним нажатием кнопки Tab или с помощью колесика мыши.
- Камера может быть приближена, но не может быть отдалена слишком далеко. - Количество здоровья и слова типа «блок» теперь появляются над монстрами. - Баффы теперь отображаются в нижнем левом углу в виде иконок. - Золото поднимается автоматически, когда персонаж пробегает по нему.
6. Мультиплеер - Игроки будут автоматически вступать в группу, при входе в мультиплеерную игру. - По сообщениям - режим ПвП запланирован, но подробности пока не известны. - Добавление в игру свитка, телепортирующего вас к игрокам, находится в обсуждении. - Кооперативный режим в Battle.net с возможностью свободного входа и выхода из игры. - Будет один реалм для Северной Америки.
- Игра поддерживает до 8 человек в мультиплеере, но на данный момент,
лучше всего играть впятером. Максимальное количество еще не решено. - Battle.net будет обновлен, некоторые добавления мы сможем увидеть уже в StarCraft II.
- Разработчики думаею над новыми возможностями Battle.net, которые
повысят интерес игрока к данной услуге, а также о введении различных
возможностей, которые позволят игрокам показать своих персонажей вне
игры.
7. Классы - В Diablo III будет пять классов. - Игроки смогут выбрать пол понравившегося персонажа. - Подтвержденные классы:
Witch Doctor - Доктор родом из Тенганзы (Tenganze), района джунглей Торажан (Torajan) - Люди, верующие в альтернативную реальность, которую они называют Несформированная Земля. Доктора черпают оттуда свои силы. - Схожий с Некромантом класс, но не обязательно выступающий его заменой. - Подтвержденные способности: - Skull of Flame: Огненное заклинание наносящее массовый урон. - Horrify: массовое заклинание вызывающее у окружающих монстров страх. - Locust Swarm: Вызывает стаю саранчи, которая оставляет от врагов одни кости.
- Mongrel: Вызывает из скелета пса-демона. Использование заклинания
Locust Swarm на Mongrel добавляет урон от болезни. При этом уничтожает
пса, нанося массовый урон. - Mass Confusion: Временно заставляет монстров сражаться друг с другом. - Soul Harvest: Массовое заклинание, которое убивает врага и превращает его душу в ману. - Wall of Zombies: Вызывает стену из зомби, которая стоит на месте и перемалывает наступающих врагов.
Barbarian - Родина варваров была уничтожена в Diablo II: Lord of Destruction, после чего их народ пришёл в упадок. - Некоторые варвары были обращены в существ с нечеловеческой силой. - Подтвержденные способности: - Cleave: Наносит урон нескольким врагам одним ударом. - Ground Stomp: Оглушающий массовый удар. - Leap: Точный прыжок, уничтожающий врагов в точке приземления. - Seismic Slam: Варвар сотрясает землю, вызывая направленную ударную волну, которая наносит урон нескольким врагам на её пути. - Whirlwind: Безрассудная вращающаяся атака, которая разносит всё на пути Варвара.
Wizard - Выскочка, использующая магию и не достойная называться волшебницей. - Молодая и неопытная колдунья, путешествующая по миру. - Подтвержденные умения: - Charged Bolt: Выпускает три электрических разряда, каждый из которых наносит от 1 до 8 единиц урона.
- Storm Armor: Окружает игрока электрическим полем. Электрические
разряды автоматически атакуют всех в округе нанося от 1 до 8 единиц
урона. - Frost Nova: Наносит удары льдом всем противникам вокруг.
Наносит от 1 до 3 единиц урона. Имеет 25% шанс нанести критический
удар. Откат заклинания - 12 секунд. - Electrocute: Световые разряды наносят 4-5 единиц урона всем врагам вокруг. - Ray of Frost: Луч ледяной энергии, который наносит 6 единиц урона в секунду. - Blizzard: Призывает метель, которая наносит всем вокруг 6-10 урона. - Magic Missile: Выпускает одну огненную ракету, которая наносит врагам от 7 до 13 единиц урона.
- Disintegrate: Выпускает пучок энергии, который наносит 10 очков
урона. Повреждения увеличиваются на 80% каждый раз когда луч проходит
через цель. - Wave of Force: Выпускает волны энергии, которые наносят от 1 до 8 единиц урона. - Arcane Orb: Взрыв чистой энергии, который наносит от 12 до 16 единиц урона всем врагам. - Slow Time: Замедляет время для всех монстров вокруг.
- Temporal Armor: Окружает героя щитом, который на 6 секунд блокирует
весь урон. Щит исчезает, после нанесения по нему 12 атак. - Spectral Blade: Призывает спектральный меч, который наносит по три удара (урон от 1 до 5) каждому противнику - Stone Skin: Защищает героя, абсорбирует 30% урона на протяжении 8 секунд. Откат - 15 секунд. - Mirror Image: Создает двойника на 8 секунд. - Meteor Storm: Метеоритный дождь, который наносит от 10 до 20 очков урона в секунду.
- Acid Cloud: Опускает на врагов кислотное облако. Наносит от 1-4 урона
ядом, а затем 4-8 урона в секунду тем, кто остался в зоне поражения. - Hydra: Создает многоголовое чудовище, которое атакует врагов огнем. - Magic Weapon: Наделяет ваше оружие магической энергией, которая заметно увеличивает урон.
- Об остальных классах пока ничего не известно, но очевидным дополнением к уже известным, будет Лучник.
8. Монстры
Skeletons - Существует три типа: воины, призыватели и щитоносцы. - Щитоносцы медленные, но крепкие, поглощают урон до тех пор, пока не сломается их щит, прикрывая магов за их спинами. - Скелеты могут быть призваны некромантами где угодно, но гораздо проще сделать это на кладбище, чем в лесу. - Некроманты могут призвать толпу скелетов или одного сильного скелета (uber-skeleton) за ту же цену - Призыватели восстанавливают скелетов-воинов для некроманта, тем самым создавая самовосстанавливающуюся армию.
Ghouls - Духи, убитые однажды, могут превратиться в ползающий труп и продолжать удерживать игрока, пока не будут убиты.
Berserker - Агрессивные монстры, с очень сильной атакой, которые ослабевают на время если промахиваются.
Scavenger - Монстр, который зарывается под землю, чтобы затем взорваться и нанести игроку урон.
Dune Thresher - Монстр, аналогичный Scavenger. Его длинный хвост видно на поверхности когда он роет себе дорогу под землей.
Khazra (человек-козёл) - Аналог Moon Clan Charger из Diablo II.
Dark Cultists - Слабые маги, которые вызывают демонов во время битвы.
Grotesque - Толстый зомби. Когда умирает - множество синих угрей вылазят из его живота и нападают на игрока.
Beast - Большой рогатый бык.
Thousand Pounder - Мини-босс, обитающий в Forgotten Tombs. Носит две гигантские булавы.
Gnarled Walkers - Выходцы из других измерений, напоминают большие деревья. - Атакуют отравлением.
Siegebreaker Assault Beast - Очень большой мини-босс, представляющий собой тело собаки, с человеческим торсом.
The Skeleton King - Босс, обитающий в катакомбах Tristram church. Реинкарнация короля Leoric из Diablo. - Даёт игроку подойти к трону, откуда атакует вместе с несколькими миньонами.
9. История - Игрок взаимодействует с другими персонажами с помощью диалогов. - Старые герои, такие как Декард Каин (Deckard Cain), вернулись.
Сюжет:
Действие Diablo III начинается через 20 лет, после того, как братья
были убиты. По существу - все трое являлись инструментами Ада,
подготавливавшими мир к вторжению. После смерти Баала, Камень мира
(Worldstone) был уничтожен, и оставил после себя огромный кратер. Все
ожидали наступления орд демонов из его недр, но ничего не произошло.
Все эти 20 лет Декард Каин пытался разобраться, почему не произошло
вторжения.
Новые локации - New Tristram - Caldeum - Подтвержденные локации: Leoric Highlands, Tristram Woods - Подтвержденные подземелья: Forgotten Tombs, Tristram Church Catacombs