Русская версия Warhammer Online вышла в далеком уже феврале этого года. Сотни желающих желали попасть в "самую PvP-шную игру" в мире. Ведь где еще ты увидишь сражение 100-200 игроков одновременно? Поначалу эта фишка действительно увлекала. На первых порах, буквально до 10 уровня, ты выполняешь квесты (причем очень забавные и интересные, например, закидать грязью памятник Порядка (если играешь за Разрушение), проверить, что находится вон в тех вот странных бочках, выстрелить из пушки), а потом уже можешь громить силы противника, участвуя в PvP сражениях (хотя биться с врагами можно уже с первых уровней, советую поднабраться опыта, выполняя задания). Однако спустя неделью PvP-составляющая игры начинает приедаться. На один квестах не проживешь, какими бы они не были забавными (чем старше квест по уровню, тем он скучнее). Поэтому главный недуг Warhammer Online - отсутствие контента для тех, кому поднадоело драться с силами противника (очень горячий спор идет на официальном русском форуме Electronic Arts по этому поводу. Есть что сказать? - не будь в стороне). Следовательно, очень большое количество подписчиков прекратило играть, а многие даже не проплачивали аккаунт после триал-версии. На данный момент, в Warhammer Online играет чуть больше 300 тысяч человек по всему миру, тогда как в World of Warcraft пятилетней давности - свыше 12 миллионов!