Интерес к Borderlands особенно возрос, когда игра полностью поменяла свой графический стиль. Тысячи текстур, моделей и шейдеров были прорисованны с нуля, чтобы навсегда смысть с игры звание визуального клона Fallout 3. Сначала я настороженно относился к этой фишке, однако, теперь совершенно ясно - грамотная работа художников и великолепный стиль однозначно пошли игре на пользу - без своего уникального стиля игра потеряла бы львиную долю своего очарования.
Borderlands - самая настоящая Diablo от первого лица с постапокалиптическим миром, своими монстами и нюансами. В новой игре Gearbox все решают цифры: параметры персонажа, наносимый урон, разрекламированные 600 с лишним тысяч едениц оружия. Генератор случайных чисел каждый раз заново создает уровни, монстров и многое другое.
Выглядит Borderlands, как я уже писал, очень необычно и чертовски стильно. Пандора, где никакого апокалипсиса, кажется, толком и не было, выглядит очень интересно, причем дизайнеры не боятся широких штрихов. Почти все персонажи здесь карикатурные.
Сюжет крутится вокруг какой-то инопланетной технологии, оставленной на планете Пандора ушедшей цивилизацией. Нашу четверку (четыре персонажа со своими уникальными способнастями, например: охотник может выпустить прицу, пребольно кусающую врагов, а а солдат ставит стационарные турели) и направляют на ее поиски.
Порой кажется, что Borderlands - абсолютная гармония шутера и ролевой игры. Собственно, так оно и есть. Каждый выстрел, совершенный из 653 тысяч видов пушек (в игре все генерируется случайно), наносит именно столько повреждений, сколько насчитает боевая система. Удался хэдшот - критическое попадание и множитель с повреждению.
В игре есть и города с персонажами, стоящими или сидящими день и ночь на одном месте с целью любезно предоставить нам задание. Также в наличии доски объявлений с побочными квестами.
И пару строк о средствах передвижения: в ближайшем магазине можно юесплатно заказать железного коня. После быстрого тюнинга машина появится прямо из воздуха. Главная проблема техники в Borderlands - она сеит дисбаланс в игру. Оружие тачки в 100 раз мощнее любого обычного, они с одного касания давят толпы врагов, а очки опыта начисляются в полном объеме. А еще машины позорно застревают в ландшафте - виной тому UnrealEngine 3, окружение в игре полностью статично. Физики в Borderlands нет.
Да нет, Borderlands не назовешь идеальной игрой. Все-таки, кроме истребления монстров больше заняться особо и нечем. Просто тут все зависит от игрока - кому-то такой процесс покажется однообразным, ну а кто-то будет просиживать в мире Пандоры неделями напролет. И не забываем о кооперативе на четверых игроков! Рейтинг crysisthegame:8.9
- От создателей Brothers in Arms - FPS и RPG слились в экстазе - и сделали ребеночка - Уникальный ролевой шутер с безупречным стилем - Совместное прохождение вчетвером - берегись, L4D - Тысячи видов оружия и прочий лут - Безумие начинается в НОЯБРЕ
Системные требования (наша проверка на различных ПК):
Операционная система: Windows XP/ Vista/7 Процессор: 3.0 ГГц Память: 1GB для ХР, дальше по возрастанию Видеокарта: 128mb или лучше (проверялось на GeForce 6600) Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6.2 Гб