Профессиональный
солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям
Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы
деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается
разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по
созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, однако безумные
ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить жестокие эксперименты
на живых людях.
В
поисках истины главный герой отправляется в небольшое африканское
поселение и обнаруживает сотни людей, пораженных очередным
экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только внешне, но и
внутренне: преследуемые жестоким голодом, они нападают на все, что
движется. При этом вирус превратил больных в идеальных убийц, сделав их
тела гораздо сильнее и выносливее. И очень скоро Крису и его напарнице
Шеве Аломар придется встретиться с серьезными противниками, мало
напоминающими безмозглых мертвяков из предыдущих игр Resident Evil…
Такова вот завязка свежей игры. Но не думайте, что сюжет пятой части глубок и интересен - он очень банален и скучен (сценаристы всё ещё пытаются сделать серьёзное лицо,
охватывая историей о биологических экспериментах политические заговоры и
международный терроризм). Но что же еще можно такого придумать про зомби?
Другое дело - игровой процесс. На этот раз дело происходит а Африке. Мы, как в свое время Доктор Айболит, направились на самый жаркий континент, чтобы принести добро и истину местным. Другое дело, что эти местные серьезно больны, потому и доктора воспринимают как кусок мяса. Тут уж без шотгана и пилы не обойтись. Как говорится, что доктор прописал. Процесс "лечения" прост, но увлекателен - отстреливать заражённых аборигенов в
богом забытом месте вместе с напарниками. Миссии заключаются в том, чтобы дойти живым из точки А в точку Б.
Положение спасает графическая составляющая Resident Evil 5. Она великолепна, несмотря на высокие системные требования. Минусов много, ну даже очень: чересчур маленький инвентарь при
большом количестве собираемых предметов, корявая система укрытий,
несбалансированный арсенал (попадание в голову из автомата не убивает, а
выстрел в пятку из «прокачанной» винтовки оказывается смертельным), странноватое управление (нельзя стрелять на ходу).
В итоге вышел зрелищный, но малоинтересный боевик. Фанаты будут довольны, а вот остальные любители видеоигр, скорее всего, не пройдут RS5 до конца.