We hope we will play a major role in 3D
games in the future - our aim is to set standards in 3D technologies,
and to be one of the coolest game developers in the world. -
Faruk Yerli (мы надеемся, что команда
Crytek будет играть одну из ведущих ролей в
трехмерных играх в будущем - наша цель состоит в том, чтобы установить
новую планку качества в трехмерных технологиях, и быть одними из самых
перспективных разработчиков игр во всем
мире).
Десять лет назад Avni
Cevat и Faruk Yerli основали компанию
Crytek. После разработки собственного движка
CryEngine, "крайтековцы" приступили к их первому
игровому проекту - X-Isle. Самое первое интерактивное демо X-ISLE:
Dinosaurs
Island TechDemo демонстрировало возможности движка CryEngine
1.0. В то время сюжет
будущей игры был совершенно другой, но, по маркетинговым соображением,
Crytek координально поменяла идею и получился Far Cry. О
X-Isle подробнее
читай здесь.
Far Cry,
вышедшая в 2004 году, боролась за публику с мастодонтом DOOM
3. И знаете, по словам геймеров, третья часть "армагеддона"
надоедала достаточно быстро, тогда как Far Cry проходилась практически
на одном дыхании. Воодушевленные успехом, разработчики уж было готовы
были приступить к разработке второй части, как вдруг внезапная ссора с
издателем Ubisoft привела к тому, что все права на
сиквел перешли к французам. В результате Crytek начала работать над
совершенно новым шутером, а Ubisoft в 2008 году выпустила Far
Cry 2 - красивую игру с огромным миром, но ужасно
однообразную, и, в следствии, быстро надоедающую.
В
2007 году игровая общественность увидела Crysis -
самый технологически-продвинутый шутер нашего времени. Возможности
графики и физики поистине велликолепны. Но разработчики не
отстановились на достигнутом. Открыв пару новых студий (в Азии, Украине
и Германии), в 2008 году они выпустили на свет Crysis
Warhead. Теперь, вот уже полгода, Crytek вовсю трудится над
Crysis 2. Об этой игре подробней ты сможешь узнать
из наших будущих новостей. Ну а мы поздравляем команду Crytek,
желаем им успехов в будущем в их нелегком деле игровых
разработчиков.